кап-кап.

24 3 1
                                    

она плачет целыми днями.
я не помню последний раз, когда не видел бы ее опухшее лицо и красные глаза.
я не знаю от чего она плачет.
иногда я даже не замечаю этого. она плачет бесшумно.
она говорит это из-за родителей.
хотя их давно уже не в живых.
они разбились.
она была рада этому, я знаю.
она ненавидела их каждой фиброй своего тела.
она мечтала их сжечь, чтобы они почувствовали те муки, что причиняли ей. хотя, нет, ничего не сравнимо с ее болью.
она затмевает все.она разрушила ее разум и разбила ее сердце.
она все продолжает плакать.
я уже забыл, когда видел ее улыбку, я хотел, чтобы она меня встретила улыбкой, а не слезами.
мне кажется, она выплакала столько слез, что ими можно поливать все цветы Земли пять лет.
боюсь, что это не конец.
она говорила, что это они ее сделали таким зверем.
она хотела чувствовать, что нужна им, но взамен видела, как сильно они любили ее брата, конечно, он ведь не она, хотя она знает, что его поступки ни чуть не лучше ее.
"смотри, какой он умный, равняйся на него!"
"видишь, он все добился сам, а ты ничерта не можешь, ничтожество!"

они избивали ее, жестоко, я был знаком с ее родителями, и они мне казались милыми людьми, но что рассказала она меня выбило из колеи.

давно, когда она еще не была смышленной, они напивались и она сбегала из дома к бабушке.
они били ее, неуважали, но лишь тогда она могла чувствовать любовь, ведь тогда они были готовы ей дать все, играли с ней, делали то, что не сделали будучи трезвыми.
она знала это, знала и всегда молчала. она запоминала все, что они говорили. все.

когда ей было 16 они сильно поругались, она припомнила им все, что могла откапать в глубинах своего разума,они говорили, что она врет и что этого они не говорили. она ушла из дома.

она тогда работала и могла снимать комнату, я не мог ей помочь, за что очень корил себя.
они даже не пытались ее искать - им было все равно на нее и ее дальнейшую жизнь. в свою очередь: она по ним даже не скучала.

когда ей исполнилось 17, я забрал ее к себе, хотя она была против.
я просто выкрал ее.
с тех пор мы живем вместе.
она по-прежнему работает, но дома всегда плачет.
я уже привык.

я боюсь, что она убьет себя, ведь я знаю, что может. у нее полно шрамов на руках и ногах, она не жалела себя и резала свою кожу, как бумагу. она много курит. мне нравится смотреть на то, как она это делает, есть в этом что-то чарующее.
я боюсь, что однажды проснусь без нее, без ее холодной и бархатной кожи, без ее прекрасных глубоких глаз. без ее черных, как смола, волос,не смогу больше вдохнуть их запах и затеряться в них руками.

я прячу все лезвия и ножи, чтобы она не смогла себя поранить.
это хрупкое и маленькое тело не должно больше чувствовать боль.

она все еще плачет.

🎉 Вы закончили чтение она все еще плачет. 🎉
она все еще плачет. Место, где живут истории. Откройте их для себя