Лучницы, Бандитка и Принцесса

338 9 0
                                    

В семье лучниц было три дочери. Двое из них любили стрелять из лука. Их меткость была запредельной. Они могли попасть по цели за тысячу метров. У лучниц был специальный элексир, с помощью которого их волосы становились розовыми и блестящими. За это их и прозвали Лучницы.      
Но третья дочь не любила стрелять из лука. У нее больше получалось владеть кинжалом. Ее сестры говорили ей пить их элексир. Вскоре ей это надоело, и она перестала пить этот элексир. Третья сестра убежала из дома, чтобы ее сестры не надоедали ей. Из-за недостатка элексира волосы ее поседели. Она стала страшной. Чтобы этого никто не видел, она сделала себе костюм подходящий ей. В один прекрасный и солнечный день она проснулась от какого-то звука. Она увидела гоблина.            

- Что тебе нужно? -сказала она.

- Я слышал о тебе. В свое время ты любила воровать. - сказал гоблин.

- Мои навыки уже устарели. Я довно уже не практиковалась. - проворчала сестра.

- В свое время я был извесным бандитом. Я могу обучить тебя всему что знаю. Ну как, Бандитка, согласна? - сказал гоблин.

Сестре понравилась это имя. И ее стали называть Бандиткой. После того как гоблин обучил бандитку всему что знал, он отправил ее в ряды армии короля. В первом же бою бандитка отразила атаку армии скелетов. Из-за своей  скорости и ловкости, а также умению убивать. Ей присвоили статус Легендарная. Ещё дочь короля ходила по лесу и увидела лук более похожий на арбалет. Он блистел и сверкал. Дочь короля взяла его. Дочь была красива и умна. Она доделала лук и он стал стрелять на ростоянии что башни не могли до нее достать. Ее прозвали Принцесса.
В моей истории вы узнали мою версию об истории Бандитки. Кому понравилась эта история подписывайтесь на меня. Скоро появятся новые истории о героях Clash Royale.

Истории героев Clash RoyaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя