Утро.7:53
-Да заткнись ты!-будильник звенел уже три минуты,а мне лень вставать.
Он продолжает звенеть."Задолбал"-снова произнёс я у себя в голове.Подпрыгнул с кровати и ударом руки выключил звенящий предмет.-Что здесь происходит!?-в комнату зашёл папа.У него были взъерошенны волосы,и на вид он был очень сонный-Ты меня разбудил!
-Это всё будильник-папа привык к моим косякам.Помню в детсве себя чуть в унитаз не смыл.Свалил всё на "сломаный" бочок туалета.Но если бы он был сломан, без него я бы не смылся.
-Я просто лежал-прыгнув на кровать снова попытался "отмазаться" я.
-Хорошо,допустим-закатив глаза сказал он-главное разложи свои вещи из коробок в шкаф.Переехали мы недавно.А если переезд,значит новая школа.Сегодня должен разложить все вещи ,а завтра в школу.По порядку открывая коробки я раскладывал вещи.А пока расскажу о себе.Я Киу.Мне 16 и я Гамма.Именно Гамма.Но скрываю это,и больше пытаюсь быть похожим на альфу,чтобы другие альфы меня не трогали.Среднего роста,каштановые волосы.Чёлка на бок.А пахнет от меня сладкой вишней, как говорят все омеги,с которыми я спал.Мой отец ушёл от нас ,ещё при моём рождении.Но мы с папой справились со всем и выдержали всё.Переехали мы в более большую квартиру,так захотел папа.
-Омлет готов.Иди ешь!-громким и серьёзным голосом перебил мои мысли папа.
-Хорошо.Сейчас приду-сказал я положив последнюю пару футболок на полку.-Завтра идёшь в школу.Помнишь?-спокойно сказал Жонг(папа)
-Да,помню.А расписание?-решил спросить я.
-Сегодня зайдем в школу,заберём расписание,может успеешь познакомиться со своими новыми одноклассниками-проговорил быстро и чётко и поставил пустую тарелку в раковину-Одевайся,сейчас пойдем.-Хм ,что одеть?О вот-посмотрел глазами на чёрную клетчатую рубашку.И тёмные джинсы.-А носки какие?Ну всё это надолго-перебирая каждую пару носков, я наконец нашёл идеальную.(P.S.У автора тоже проблемы с выбором носков)
Папа уже стоит у подъезда и ждёт меня.Одеваю обувь и выхожу.И не вижу у папы ключей от машины!
-Пап,где ключи?-поспокойнее спросил я.
-Я же говорил,что мы ПОЙДЁМ-сказав он выделил последнее слово-пешком идти 5 минут.Долго мучений спустя
-Вот твоя новая школа-улыбаясь сказал отец и начал её рассматривать.
И вправду красивая школа.Выглядит как огромный университет.Школа белая и с оттенками бежевого.Где то вставленны колонны.В окнах на первом этаже виднеются начальные классы.На втором этаже открыты окна.Из них исходят крики.Которые были очень громкие.-Киу,Киу.Ты тут?-щёлкал у меня перед глазами папа и перебил мои мысли.
-Да пап.Идём в школу-с этими словами я пошёл ко входу,а папа за мной.Сейчас мы стоим в кабинете директора,он что-то говорит.Но мне это не интересно.Больше меня волнует какие омеги есть в этой школе.И будут в моём классе.
-Киу,бери расписание-сказал папа показав на листок,который мне вытягивает директор.
Я просто забрал листок и вышел.Сейчас по времени у моего нового класса Биология.Поднявшись на второй этаж я сразу же увидел нужный кабинет и свой класс.-Всем привет-я подошёл к ним и увидел как все начинают шептаться.Но только один продолжил диалог.
-Привет-сказал и протянул мне руку.Я пожал ему руку-Я Рони,альф-сказал Рони.(логик)
-Я Киу.Я альф-все Омеги снова зашептались.Пять минут до звонка.Я смог познокомиться только с 3 людьми.
1)Рони,Альф.Он очень популярный в классе.Его любят половина омег.И я с ними согласен.Он довольно красив.Крепкое телосложение.Тёмные волосы.И кристально голубые глаза.Рост 180 см.
2)Ки,Альф.Он как скала больше рони и крепче него.Но много боится.От страха даже визжит как девочка.У него светлые волосы.И зелёные глаза.
3)Ганг,Омега.Он похож на альфу.Довольно крепкое телосложение.У него волосы цветом шоколад.Карие глаза.А пахнет от него сладким шоколадом.А его задница такая большая.Видно посторался накачать.-Ладно до завтра,Киу-сказали мне все трое и со звонком зашли в кабинет.Я же пошёл на выход.
-Бз.Бз.Бз-завибрировал мой телефон.Пришла смс'ка:"Иди домой сам.Я уехал устраиваться на работу".
Окей.Без проблем хата в моём распоряжении.
Хелло моя превая книга.Если всё ужасно пишите в комментах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киу+<>=?
RomanceЯ Киу.Мне 16.И я гамма.Многие подумают что это ад и быть гаммой сложно.Но я уже привык.В школе я спал с каждым свободным омегой.Но по приказу папы я перевёлся в другую школу.С этого всё и началось.