Начало истории.

2 1 0
                                    

   Наступал вечер и я собирался лечь спать, но дома до сих пор горел свет. Я с уставшей головой и хотевший жутко спать крикнул: — МАМА ВЫКЛЮЧИ СВЕТ!
        — ЧЁ ОРЁШЬ И ТАК ХОРОШО СЛЫШНО.
         — Да потому что ты как обычно в телевизор уставилась и ничего не слышишь.
        — Ладно иди спать выключу я твой свет.
       Я направлялся к своему старому дивану который достался мне от бабушки которая умерла из-за курения. Но всё равно её не вернуть, а я хочу спать так что мне пора спать, а не нюни разводить. И с этой мыслью я уснул.
       Меня разбудил громкий звук сирены которая говорит что-либо на нас летят бомбардировщики или произошел пожар на газовой станции. В любом случии нам надо спрятаться в убежище. Наша семья всегда готова к экстренным ситуациям так что мы взяли сумки заранее подготовленные к таким случаям. Быстро спустились в убежище и ждали.
  — Кирилл, достань из сумки радио послушаем что говорят.
       Я достал радио и щёлкал каналы, но все они молчали. Мы сидели в убежище одни нам было скучно до посинения я достал старые карты которые лежали у меня в сумке. Мы играли и даже не заметили как к нам присоединились её одна семя она состояла из двух близняшек и по видимому их отца, они выглядели общительными. Моя мама начала общаться с их отцом потому что по видимому ей уже стало скучно сидеть и играть в карты или как опять она мне ищет отца как она мне обычно говорит. Я решил тоже пообщаться ним и его дочками.
         — Здрасте меня Кирилл зовут, а вас?
        — Здорова, меня Лёша зовут ты сын Юли?
       Какой догадливый хотел я ему сказать, но промолчал не хочу обидеть с первой встречи и мне пришлось ответить: — Да.
        — Слушай Кирилл пойди поговори с моими дочками ты им походу нравишься- сказал он мне глупой ухмылка хотя я уже понял что он меня пытается сбагрить. Но делать всё равно нечего так что я пошёл знакомится с его дочерями.
        — Привет, меня Кирилл зовут, а вы как?
        — Меня Аня, а мою сестру Яна- сказала она мне с улыбкой на лице.
        — Вы недавно переехали в этот дом?
        — Да мы тет недавно.
        — А почему переехали?
        — Купили квартиру побольше, а то в той было тесновато.
        — А почему твоя сестра не разговаривает со мной?
        — Она очень стеснительная, а ты здесь давно живёшь?
        — Нет, мы суда переехали из где-то год назад.
        — А почему же?
        — Мы жили в трёшке когда бабушка была жива ну, а потом нам трёшка стала не нужна и мы переехали.
        — Ладно я спать спокойной ночи.
       Я достал их сумки плед положил под голову сумку на которой спать так себе, но всё равно можно.
       На утро я понял в убежище было темно. Я услышал пение птиц я включил фонарик все спали я открыл дверь убежища и солнечные лучи на мгновение ослепили меня. В подъезде было всё заросшим и заброшенным я не мог понять как за одну ночь могла всё так зарасти поднявшись в свою квартиру я увидел как в моей комнате росла берёза под которой спала какаета девушка на вид ей было лет 16 как и мне, но вот что странно у неё был хвост ну и я захотел увидеть уши глупо, но я не мог удержаться подойдя ближе она резка встала и схватилась за кинжал и прижала меня к стене.
        — Стой я не враг, не убивай! — крикнул я от страха смерти.
       Она нажимала нож сильнее и сильнее видимо она хочет убить меня как можно медленней чтоб я охрип, а потом зарежет меня к чёртовой матери.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неизвестный мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя