Хосок уже год влюблён в парня по имени Ким Тэхён. И каждый день Чон, сам того не замечая, залипает на Кима в школе. Хо безумно нравится иноземный взгляд и квадратная улыбка Тэхёна, а от его низкого бархатного голоса брюнет просто улетает в страну экстаза. Также Хосок не перестаёт восхищаться красотой младшего, которая по-настоящему способна околдовать любого. Но Чон никак не может признаться Тэ в любви по трём, как парню кажется, очень важным причинам:
Во-первых, Тэхён, чёрт возьми, парень! И кто бы ни говорил, что в 21 веке нужно спокойно относится к однополой любви — родители Хо, его друзья и младший брат, мягко говоря, этого не поймут.
Во-вторых, Хосок дико стеснительный, что от одного только взгляда Кима парень может превратиться в давно созревший помидор. А когда дело касается общения с ним, то с нормальной речи Хо сразу переходит на мега-тихую и заикающуюся.
В-третьих, Тэ является близким другом младшего брата Чона — Чонгука. И если Хосок признается, то, <i>он просто уверен на 100%</i>, шатен немедленно расскажет об этом Чонгуку. А это значит лишь одно — пожизненный стыд и мозгоебучие подъёбы от милого младшего братика точно обеспечены. Поэтому Хо предпочитает сидеть смирно на попе и любить безответно. Так безопаснее, ага.
Но господин Пиздец рано или поздно постучится в двери каждого, и Хосок не исключение. Это парень понимает, когда одним летним вечерком в каникулы Чонгук, сидя за компом, радостно сообщает ему, что с ними неделю будет жить Тэхён, а потом не менее восторженно говорит:
— Так здорово, что родители сейчас в Японии! Никто нам не помешает!
Тогда Чон чувствует себя героем фильма "Звонок" и думает, что умрёт раньше, чем закончатся эти 7 чёртовых дней. Его по-настоящему трясёт от одной только мысли о соседстве с Кимом. И паника со всей дури дубасит его по голове, когда наступает тот день, в который Тэхён должен прийти.
Весь день Хосок ходит на нервах и злится абсолютно на всех, а вечером так вовсе запирается в комнате, надевает наушники и рубится в ГТА. Проходит несколько часов, и в мозгах парня блуждает пустота, все мысли благополучно куда-то пропадают. Но его спокойствие внезапно нарушает умирающий в желудке кит...
Тем временем в гостиной.
— Ыхаха, этот чувак такой дебил! — брякает Чонгук и спиной прилипает к дивану.