Возможно ли смотреть на мир закрытыми глазами? Ощущать все то, что чувствует каждый из нас, когда у тебя нет обоняния? Любить всем сердцем, в то время, когда его давно растоптали?
Мартовский день ничем не отличался от предыдущих: все такая же жаркая погода, суета за окном и яркие лучики солнца. Он шел обыкновенной походкой прямиком в недавно открывшуюся кофейню, за очередной чашкой горячего эспрессо с лимоном и медом. Этот напиток был так же присущ ему, как пение птиц на деревьях Сакуры каждый день.
Зайдя в кофейню, парень высокого роста сразу направился к барной стойке, около которой стоял всегда жизнерадостный бариста — Жан.
— Как обычно, пожалуйста. — проговорил мужчина и сразу же облокотился о стойку. Его бежевое пальто невольно исказилось под принятой позой.
Бариста не замедляясь принялся за приготовление напитка; иногда на его губах скользила улыбка: видно, что это дело приносило ему удовольствие. Наверное, благодаря такому искреннему работнику, отдающему всего себя своему делу, здесь всегда было полно посетителей и самый лучший кофе во всем районе.
Спустя пару минут Жан с нескрываемым чувством радости и счастья подал чашку горячего эспрессо молодому человеку, тот, без всяких эмоций на лице, протянул пару йен, и, забрав свой напиток, быстрыми шагами направился к выходу.
Солнце все так же продолжало согревать город; становилось все жарче, что заставляло людей постепенно снимать с себя некие элементы одежды. Тоже самое сделал парень: теперь он шел в идеально выглаженном, белоснежном свитере и темно коричневых брюках по щиколотку. Каждое утро он подворачивал свои брюки на пару сантиметров, надевал белые следочки и туфли. Этот парень, в свои-то двадцать, имел хороший вкус в одежде и неотразимую внешность: прекрасное телосложение, высокий рост, серо-голубые глаза, русые длинные волосы, которые небрежно спадали на глаза. Все это очень нравилось девушкам и из-за того, что они уделяли ему огромное количества внимания, его самооценка поднималась все выше и выше.
Он подошёл к большому зданию, больше напоминающее какой-то офис. Отпив немного кофе, парень тяжело вздохнул и кинул презрительный взгляд на девушек в мини-юбках. Это был его обыденный образ жизни; каждый день, каждая минута буквально расписаны на десять лет вперед. Кофе. Взгляд. Пафосная походка, заставляющая каждую даму вздохнуть от неизвестного и такого трепетного чувства в груди.
— Здравствуйте, господин Ривай. — охранник встал, как только парень вошел в здание. В свои двадцать лет не каждому удавалось достичь таких успехов в карьере, а, точнее, никому. Но именно Альфаско Ривай это удалось. О нем писали в газетах, глянцевых журналах, рассказывали на тв по всему миру и казалось, что его знают все, однако, его не интересовала популярность.
Медленный кивок и вновь глоток кофе, а, нет, закончился.
— Чон Се, принеси мне кофе! — скомандовал тот, даже не обращая внимания на других сотрудников. Альфаско быстро выбросил стаканчик в урну и направился на самый верхний этаж.
YOU ARE READING
Янтарные глаза
RomanceМы не знаем: встретимся ли завтра? Будем ли также улыбаться и падать в объятья друг к другу. Мы можем лишь гадать, что увидим вновь эти янтарные глаза. Мы можем лишь мечтать о том, что вновь прикоснемся к её плечам.