Я сидела на ветке дерева, и тут увидела парня в жёлтых очках...стоп я вижу в темноте, но ведь ночь. Ой, ладно всё-ровно. Так я попалась, он посмотрел на верх и увидел меня. В меня полетел топор, но тут ветка отразила топор. Но как? Парень полез на дерево, и тут он упал так как ветка откинула его (Г1-1 Голос, Г2-2 Голос, Т-Тоби, Дж-Джефф, Д-Дьяволина, С-Слендермен.).
Г1-Девочка, девочка слезь.
Д-Не дядя девочка не слезет.
Г1-Ладно. Давай познакомимся?
Д-Давай. Меня зовут Дьяволина, мне 13 лет.
Г1-Тоби.
Г2-Тоби ты с кем? (это же тот голос в детском доме.).
Т-Вот с ней "показал пальцем на меня".
Г2-А залезть не судьба?
Т-Ну, попробуй.
Повторилась та же история что и с Тоби.
Д-Во первых пальцем показывать не прилично, а во вторых как твое имя?
Г2-Моё Джефф.
Д-Моё Дьяволина.
Дж-Ладно. Зовём Слендера.
Т-Окей.
Т и Дж-Слендер!!!
С-Что вам надо?
Т и Дж- Достань её " показали на меня".
У него из-за спины появились векторы и они тянулись ко мне дерево меня спасало как могло, но он меня схватил.
С-Первый раз вижу что бы проклятое дерево кого-то спасало.
Д-Ты видишь?
С-Очень смешно. Ты видишь в темноте?
Д-Да.
С-Проверим. Как выглядит он "показал на Джеффа"?
Д-Да легко. Белая кожа, чёрные волосы, век нет, улыбка вырезанная до ушей.
С-Правильно. Ладно. Пойдёшь с нами.
Ну мы тп к какому-то дому, меня затащили в дом, я упиралась как могла, но у меня не чего не получилось. Ну теперь я сижу в каком-то кабинете. И жду. Чего жду? Не знаю. Я так и задремала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь Люцифера
ФанфикВсем привет. Я обычная девочка хотя...нет не обычная я дочь Люцифера, но я этого не знаю.