глава 23

3.7K 107 5
                                    

От лица Макса

Моя маленькая девочка, зачем ты это сделала, глупенькая, как же я её люблю.

************************************

Я отвёз в больницу Кэт. Её положили в больницу по присмотр врачей, к ней будет ходить психолог как мне известно. Когда Кэт выйдет с больницы я хочу предложить ей встречается.

Pov Кэт

Как только я приехала домой я пошла в ванну. Написав записку, я легла в ванну, набрала воду и начала  резать вены, маленький неглубокий порезик. Больно! Но терпимо! Ещё порез, но уже глубже. И вот в глазах темно. Жизнь окончена! Жизнь- что такое жизнь? Боль. Страдания. Любовь. Дети. Опять боль, опять страдания. Я прожила тот срок, который был нужен мне.

************************************

Я начинаю открывать глаза. Я в раю? Нет. Я точно не в раю. Над ухом противное пиканье. Я жива? Что? Нет. Этого не может быть. Я слышу голоса друзей и плачь. Начав открывать глаза ничего не получилось. Новая попытка. Снова не получилось. Новая попытка. Я открыла глаза. Вокруг меня Кайл, Джон, Триша, Алекс, Макс, Джастин, Кирилл.
- пппривеет- прохрипела я, в горле пересохло, говорить тяжело.
- Кэээт- девочки начали громко плакать отчего прибежали врачи
- ага, проснулась, и на кой извиняюсь чёрт ты это сделала- начал втирать мне врач.
-Жизнь- страдания, однажды ты умрёшь.- проговаривала я. Ты был рождён оригиналом, не умри копией. Вспомнила я.
От автора
Ребят, простите что так долго не было проды. Фантазия предала. Обещаю что главы скоро будут выходить чаще. Люблю.
Ваша
Puma😍💖

Истинная пара. Моя ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя