Начало и знакомство.

59 4 0
                                    

Дженнифер как всегда волялась на кровати в наушниках читая очередную крипипасту. На улице лето,солнце и летние каникулы. Делать нефига. Сестра на работе. Рядом с окончанием двора начинается почти бесконечный,густой лес. Дженнифер решила прогуляться по этому лесу. Дженни не была тупой, поэтому в качестве обороны она взяла нож. Кто знает что может случиться. Стемнеет и пойдут по лесу маньяки и наркоманы. А ножик тут как тут. Дженни хорошо умеет пользоваться ножом. В детстве отец учил её самообороне. Поэтому она с легкостью попадает в цель. В метании она сам идеал. Также быстро бегает и зорко видит. Дженни взяла нож,телефон и положила в карман толстовки. Выйдя из дома она пошла в лес искать приключений на пятаю точку. Она пошла не только по этому. Дженни читала много крипипасты и прекрасно знала что они живут в лесу Слендера. И что есть игра Слендера где надо собрать семь бумажек при этом чтоб тебя не убили. И не встретить самих крипи. Она шла где-то час. Решив немного отдохнуть она уселась на траву. Она стала рассматривать темные деревья. На одном дереве она увидела какой то лист и подойдя к нему стала рассматривать.
Rov Дженнифер
Эт..это же записка Слендера. Я так и знала что крипипаста существует. Хотя может кто-то решил просто по прикалываться,ну пофиг мне нужен экстрим поэтому я сыграю в игру Сленди. И начинает моё приключение на пятою точьку. Так это первая, нужно ещё шесть рисунков.
Конец rov Дженифер.
Дженни быстро побежала. Она собрала уже три листа. Но неажиданно в неё полетел топор.
-Дженнифер: Т..Тики-Тоби.
-Тики-Тоби:угадала."кто это вообще такая,откуда знает моё имя и почему она одета как Джефф. Да похер моя задача убить её".
-Дженнифер: "блин да дайте вы мне собрать эти хреновы бумажки,ххотяя так даже интересней".
Они бегали долго. На бегу Дженни собирала листы и собрала уже шесть остался последний.
-Дженнифер: Юху остался последний.
-Тики-Тоби:не радуйся всё равно ты умрешь.
-Дженнифер: это ещё почему. Тебе меня не убить.
-Тики-Тоби: да ну. Ты же сама выбрала смерть. Ты же знала на что идешь. Так что не проси о пощаде.
-Дженифер: заткнись. Лучше бы сказал где последний лист.
-Тики-Тоби: это ещё почему я должен говорить...
-Дженифер: ну и иди лесом.
-Тики-Тоби: мы и так в лесу.
Дженнифер споткнулась и упала. Тоби решил воспользоваться шансом. Он кинул в неё один из двух своих топоров но промахнулся и топор впился в дерево. Тоби стал к ней потходить вертя в своей руки топор.
-Тики-Тоби: вот и настал твой конец. Ха ха ха.
-Дженифер:глубоко ошибаешься. Я так просто не сдамся.
Дженнифер вытащила топор из дерева. Тоби подошёл близко.
-Тики-Тоби: хаха и что ты сделаешь,ты его даже поднять не сможешь.
Дженнифер не стала тратить много времени и быстро подняв топор сразу же кинула его в Тоби,попав ему по бошке.
-Тики-Тоби: С..сука..
-Дженифер: представь себе знаю.
Дженни засунула листы в карман толстовки и отоброла второй у Тоби топор.
-Тики-Тоби: быстро отдала.
-Дженифер: ещё чего.
-Тики-Тоби:с ними ты от меня далеко не убежишь.
-Дженифер: использую как оружие против тебя.
-Тики-Тоби: ттсссс...
Дженнифер бежала быстро,ей остаётся последняя бумажка. По пути она заметила своё спасение последнюю записку Слендера.
-Дженифер: "ПОСЛЕДНЯЯ. Только бы успеть,только бы не умереть. Ещё чучуть..".
На пути ей встретился сам ужас леса Слендермен. Он хотел схватить Дженифер вектором но она его отрубила и сорвала последнию записку.
-Дженифер: "я я п.пр..прошла. Я выиграла. Я победила. Крипи лохи а я чемпион, хех. Но даже если я выиграла лучше сматать или они меня убью...."
В Дженни влетел нож и она отрубилась.
Rov Дженнифер
Блиииин,как же всё болит. Что случилось. Может это был сон и я упала с кровати. Слышно какие-то голоса. Где я? Я точно не дома. Всё насчёт раз открываю глаза. РАЗ...
Конец rov Дженнифер
-Джефф:ой смотрите ко кто проснулся.
-Дженифер: "я в доме к..кр..кри..крипи..." .
-Джек.Б.:о проснулась.
-Дженифер: что я тут делаю и почему у меня всё болит.
-Тики-Тоби: нуу это Джефф постарался.
Джефф:а я что, а я нечего
(Фирменная лыба чёкнутого).
-Дженифер:я чёт не поняла.(Она посмотрела на толстовку которая была рваная и в крови ). Блин Джефф ты тварь. Ты сука которая испортила мою толстовку.
-Джефф: ну тут не только я постарался.
-Дженифер:Тоби.
-Тики-Тоби:такова работа убийц.
-Дженифер: да, вы вдвоем угробили мою толстовку ДА ЕЩЁ В ПРИДАЧУ ВЫРУБИЛИ. Я Ж ПРОШЛА ИГРУ И СОБРАЛА ВСЕ ЗАПИСКИ ЧТО ВАМ ЕЩЁ ТРЕБУЕТСЯ.
-Джефф: твоя смерть.
Джефф кинул в неё нож. Но Дженни уклонилась.
-Дженнифер:ублюдок.
-Джефф: Шо поделать.
-Джек.Б.:кстати почему ты одета как Джефф.?.
-Тики-Тоби: я это тоже заметил.
-Джефф:вот именно. Ты сперла мой стиль.
-Дженнифер: Это мой стиль!!!.
-Джефф:да неужели!!!!!!!!!.😬
-Джек.Б.:у тебя даже нож как у Джеффа.
-Дженнифер: стоп где мой нож и телефон тоже.!.
Дженнифер стала искать в карман толстовки. Но там нечего не было.
-Джек.Б.:нож на столе..
-Дженнифер: а телефон.
(Она это протянула).
-Тики-Тоби: а телефон наверное выпал когда Джефф тебя ножом ранил.
-Дженнифер: а что телефон нельзя было подобрать.
-Джефф:скажи спасибо что я тебя вообще до сюда донес.

                               КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя