–Привет Дорогая!
–Привет Чёрный.
–Знакомся это Натан.
–Очень приятно, Аня.
–И мне. -ответил Натан.
–Ну поехали набьём мне тату и поедем к Моту. (Тату я решила набить на левом бедре.)*12:00*
Мы приехали домой. Как мы зашли в дом , то мы увидели Кана.
–У меня что в глазах двоится?- спросил он.
–Ну вот отгадай где Алисса!- сказал Натусик чтобы подловить Патво.
–Подожди , Ща всё будет.
Патво подошёл к нам и чал смотреть в глаза.
Минут через пять он огласил свой вердикт:
–Алисса, та что с зелёными глазами, а та у которой глаза голубые это её сестра. Так?
–Так,- сказала я и подошла к Кану, поцеловала его в щёчку, - Знакомся это Аня моя сестра близнец.
–Очень приятно, Патво.
–Мне тоже. Ну ,Чёрный, пошли показывай мою комнату.
–Пошли.
–А кто такой ,Чёрный?- спросил Кан.
–А это Алисска, я её просто так прозвала. Без причины, а она и не против.
–Ну понятно. Ладно, иди показывай сестре комнату.
–А я что делаю? - Начала дерзить я.
Кан ничего не сказал, а просто закатил глаза.
Сестра знает о моём плане. А сейчас мы решили разыграть Кана. Мы оделись в одинаковую спортивную форму. И надели линзы , которые изменят нам цвет глаз, но есть одно НО, татуха за ухом. У Ани она есть и Кан знает об этом. Вы спросите откуда он знает? А от туда, когда он пытался узнать кто из нас кто, он смотрел всю голову, и даже за ушами. Вот почему он отгадал.
Мы вышли из комнаты, и Аня получается играла меня, а я её.
Аня подошла к Кану и сказала:
–Милый я на пробежку, а вы с "Аней" получше познакомтесь.
–Ага. - сказал Кан.
Аня ушла на пробежку, а Кан подошёл по мне сзади и обнял, положил голову мне на голову, начал целовать меня и шептать:
–Милая я ведь знаю, что это ты, а не Аня.
Его руки плавно залезли под футболку, но я не здавалась.
–С чего ты это взял?
–Ну во-первых ты меня никогда не называла ,,Милый”, во-вторых я могу доказать что это ты.
–Давай.
Он вынул левую руку из-под футболки и положил её на левое бедро и чуточку нажал. Я сморщилась.
–Вот Видишь, тебе больно, потому что ты здесь набила тату.
–Откуда ты знаешь?
–Натан сказал.
–Вот он сука.
–Да не обижайся на него. Слушай, к нам сегодня Крид придёт, по случаю премьеры клипа Эда. Мы по сидим не много.
–Ладно.