Пьяная Моя Любовь

166 16 0
                                    

Рекомендуется к прослушиванию:

Kaster — Пьяная моя любовь (Trap Star Mafia remix)

***

Ночь. Глубокая, одинокая, молчаливая ночь. На тёмном, почти чёрном небе рассыпаются миллионы, а может, даже миллиарды ярких звёзд. Тусклые огоньки одиноких фонарей еле освещают дорогу, по которой, кажется, быстрее скорости света мчится чёрная иномарка с тонированными стёклами.

Мимо парня, сидящего на водительском сидении, пролетают сотни деревьев, которые всего десять часов назад казались такими живыми, такими яркими.

Пролетают сотни домов, за стенами которых уже давно спят люди. Спят, видят сны: хорошие, плохие, длинные, короткие, страшные и не очень.

Мимо также словно пролетела компания из нескольких подростков, курящих возле подъезда. Смеются, веселятся. Им нравится быть в компании друг друга? Или, может, таким образом они просто хотят скрыться от одиночества?

А иномарка всё не сбавляет, а лишь увеличивает скорость, заставляя ту самую компанию ребят обернуться на громкий рывок мотора.

Но парню, водящему машину, всё равно. Сейчас ему важен лишь тот человек, который звонил и писал ему буквально несколько минут назад.

*Flashback*

Молодой парень мирно и спокойно спал в своей мягкой белоснежной постели, пока его не разбудил громкий звук, оповещающий о новом сообщении. Шатен решил, что это просто уведомление в твиттере, поэтому лишь, кряхтя, повернулся на другой бок.

Но продолжить спать ему не дал ещё один точно такой же звук, отчего парню пришлось глубоко вздохнуть, протяжно простонать и посмотреть, что же заставило его разбудить в пол пятого ночи.

Шатен провёл пальцем по экрану и, быстро набрав пароль, начал смотреть новые оповещения. "У вас два новых сообщения в KakaoTalk. Нажмите, чтобы просмотреть."

Парень потёр глаза и нажал на экран. Увидев отправителя, шатен снова вздохнул и провёл руками по волосам.

Taehyung: Эй чон чонгук!

Taehyung: Прсыпайся давайй быстро

🎉 Вы закончили чтение Пьяная Моя Любовь [jjk x kth] 🎉
Пьяная Моя Любовь [jjk x kth]Место, где живут истории. Откройте их для себя