21:23 p.m.
Так, как мне 15, мне можно гулять до 10 часов вечера. То есть, осталось гулять совсем немного.
Бабушка живет, не далеко от центра, а я тем временем дошла до "старого Арбата". Здесь очень красиво, особенно вечером.
Я села на скамейку, потому что, сильно устала за день, перелёт все дела. Наслаждаясь атмосферой, я не заметила того, как уснула.
Я будто сквозь сон слышала чей-то голос:
-С тобой все хорошо, может вызвать скорую?
Перед собой я видела, красивого парня лет 17-18, он был прилично одетый, в темных очках, волосы уложенные наверх, вообщем типичный парниша 21 века.
-Эээй, ты живая?
-Блин, чувствую себя как будто с бодуна.
-Ахаха, а я смотрю ты весёлая.-сказал с насмешкой парень.
-Черт, где мой телефон??? Ааа, он был в кармане.
-Телефона, я не трогал и не видел. Его могли украсть.
-Чтооо? Украсть??? И что мне теперь делать?!!
-Тише, не истери, сейчас что-нибудь придумаем.
-Что я теперь родителям скажу? "Простите, я случайно на скамейке уснула,и у меня украли телефон." Они же не поверят в эту чушь.
-Чушь, серьёзно? А ты разве не знаешь, что у нас много бомжей и что они могут все, что угодно взять.
-Нет, не знала. Все же я здесь не живу.
-А где ты живёшь и как тебя вообще зовут?
-Саша, а где я живу знать тебе не обязательно.
-Вот как, я пытаюсь помочь, а ты даже не можешь сказать где ты живёшь.
- Ладно, в Санкт-Петербурге.
-Вот так бы и сразу.
-А тебя как зовут?
Парень снимает очки и произносит своё имя:
-Ян. Ян Гордиенко.
-Фамилию не обязательно. Я попросила только твоё имя.
-А ты я смотрю, дерзкая, мне такие нравятся.
-А мне такие как ты-нет. Уж прости.
- Почему?
-Потому, что ты обычный, только что видео снимаешь.
-Ты знаешь про мои видео?
-Ну да, как бы. А как не знать? Когда мне постоянно твои ролики в "рекомендованных" высвечиваются.
-Ну в этом же я не виноват, слушай, давай я тебя проведу? Поздно все же.
-Сколько времени?
- 22:44, Ты не ответила на мой вопрос.
-Да, мне нужно же что-то сказать родителям почему меня так долго не было.
-В каком смысле?
-Я скажу, что с тобой познакомилась, а потом просто гуляла не смотря на время, потому что потеряла телефон.
-Нуу, не легче правду сказать?
-Нет, мне потом будут читать морали, о том, что якобы это из-за интернета у меня недосыпания.
-Ладно, обманщица.
-Я редко вру, разве только в таких случаях.
-Хуже не сделай, только, враньем. Я всегда правду говорю. И тебе советую.
-Уж как-нибудь сама решу.
-Я тебя плохому на учу, так-то, ну как хочешь.
Вообще не думала, о том, что в Москве совершенно случайным образом, встречу парня, который мне понравится. Всю дорогу, я ему дерзила, не знаю почему, как-то само так получилось. Мне даже немного стыдно и неловко, ведь ему наверно тоже нужно домой, но вместо этого он меня провёл до дома.
-Прости, за вечер, я отняла у тебя много времени.
-Ахах, мне понравилось. Ты со всеми так?
-Как?
-Всем, дерзишь? Ахахахах.
-Нет, прости, так само получилось.
Он на меня проникавшим взглядом смотрел, что я начала дрожать. Мне было весьма неловко в этот момент.
И я прервала тишину.
-Спасибо тебе, мне было с тобой не страшно, а даже спокойно.
-Ахах, сама "дерзость", говорит спасибо? Что-то интересное.
-Ахах, я не дерзкая..
-Дерзкая, тв даже в первый день показала, то что тебя нужно добиваться. И это хорошо.
-Чем хорошо?
-Для меня хорошо..
-Эм, ладно. Я пойду?
-Стой, как мне тебя найти?
-Ну вот мой дом, квартира 135, звони, если что.
-Ты серьёзно? А номер телефона? Не?
-Простите, господин, но по-моему у меня сегодня украли телефон, не так ли?
-Я забыл, а вк?
-Я на тебя подписана, ищи меня. Покааа..
-Ей, а фамилия какая у тебя????
Я уже заходила в подъезд и сделал вид, что не слышала его вопроса.
YOU ARE READING
Саша и Ян Го.
Подростковая литератураХейй, псс:) Ребятки не приминайте все в серьез, я лишь хочу поугарать над маленькими девочками. А иначе фанатки Яна -живите реальностью, а не мечтайте практически о невозможном. Радуйтесь своей жизни и реальным моментам. Эта история для тех кто люби...