Семеро парней, которые подружились, когда их поселили в общежитие университета, стали лучшими друзьями. Не стоит много описывать их жизнь, ведь она только началась.
С утра, по скольку им всем к первой паре, начинается суматоха. Все выходят из своих комнат, дабы первыми зайти в ванну, кто-то успевает, а кто-то идет на кухню, чтобы не терять время и приготовить завтрак. Всех дольше душ принимает Чимин, он до жути чистоплотный, вместе с ним в ванне обычно моется Юнги. Нельзя сказать, что они похожи на геев, но иногда именно это звание хочется им присвоить. Но история не о Юнминах.
В последнее время Тэхен и Хосок сдружились. Они часто разговаривают и смеются вместе, часто обнимаются и касаются друг друга /нет, я не про секс/. Все это совсем не нравится Гуку. Ведь уже давно, на первом курсе, ему понравился Тэхен. Он мечтал быть рядом с ним, мечтал разговаривать с Тэ, смеяться вместе с ним, обниматься. А главное он хотел его. Всем сердцем и душой Чонгук хотел Тэхена. Уже как две недели младший терпит, еле сдерживаясь, он посматривает на Хоска и Тэ. Его влечет к нему. Кажется он не выдержит... Кажется он сломается... Кажется ... Но все это слова. Гуку просто надоело смотреть на то, как они мило общаются. Поэтому он решается подбежать к Тэхену, резко хватет его за руку и тащит в комнату. Тэхен огромными, вопросительными глазами смотрит на Чонгука, но тот не хочет говорить, он хочет делать. Младший бросил Кима на кровать со всей яростью, которая копилась в нем все эти дни. Он начинает его целовать, после Гук переходит чуть ниже, оставляя на шее старшего красные следы, которые вскоре превратятся в синяки. Ким не понимает, что с ним сейчас происходит. Его разум затуманился и совсем не хочет выходить из этого раслабленного состояния. Гук становится грубее, он резко снимает с Тэ штаны вместе с нижним бельем. Берет какой-то тюбик крема с тумбочки, что стоит около кровати. Выдавливая на руку достаточно количество крема, смазывает своего пассива. Тэхен изгибается в спине, ведь крем оказался холодным. Гук, не медля, вставляет в старшего сразу два пальца. Для Тэ это оказалось больно, по скольку это все-таки его первый раз. Он мычит и стонет от боли, но Гук не обращения внимания. Слезы катятся из глаз, никогда ему не было так больно, но и приятных ощущений было не мало. Гук вставляет третий палец, он почти расстянул его. Не доделав дело до конца, младший резко и внезапно для Тэхена вставляет свой огромный член. Старший никак не ожидал, что будет настолько больно. Ким хотел было прижаться к Гуку и поцеловать его, но тот грубо отдернул руки старшего. Ему ничего не оставалось, кроме как кричать от боли. Чонгук двигался резко и грубо, вдалбливаясь в старшего. Тэ кончил себе на живот, после за ним последовал и Гук, он также кончил на живот Кима. Двое легли рядом друг с другом на кровати.
- Гук, — через слезы говорил Тэ — почему ты так обошелся со мной?
- Ты.. Я ревновал!
- Гуки, зачем ты так жесткого?! Кого ты ревновал?!
- Тебя!
Оба парня долго молчали, но Тэхен решил нарушить ту тишину, что была в их комнате.
- Почему ты меня ревновал? Мы даже не встречаемся!
- Ким Тэхен, ты мне нравишься. Я хочу.. будь моим парнем. — твердо заявил малдший.
- Гук, ты долбоеб! — Техен заплакал и начал бить младшего — ты кусок идиота! Зачем так было делать?! Ты не могу сказать мне это раньше? Ты понимаешь как мне больно? Ты знаешь как я себя чувству сейчас? Я чувствую себя шлюхой, дешевой шлюхой, которой воспользовались и даже не заплатили за работу!
- Прости меня, Тэ. Но я, гействительно, не знал, что мне делать.
- Да, и поэтому ты решил меня жестко оттрахать?!
- Прости.
Младший просил прощения на протяжении всего вечера.
Когда возлюбленные вышли из комнаты все пятеро смотрели на них, нет, вовсе не удивленным взглядом, а таким привычным и обыденным, кто-то даже произнес:
- Бля, они потрахались, а я нет.
- Дааа, теперь у них есть тот, с кем можно постоянно трахаться.
Вигуки, посмотрев друг на друга, улыбнулись и удалились в ванной.