Конечно, Малик произвели на него впечатление, - я услышала продолжение мысли. На этот раз я узнала «голос». Лиам Пейн. Было время, когда он меня беспокоил своей мысленной болтовней. Каким облегчением было, когда его безумное увлечение мною прошло. Было совсем невозможно избегать его постоянных глупых фантазий. Я даже хотела бы объяснить ему, что может случиться, если мои губы, а заодно и зубы за ними, окажутся где-нибудь возле его шеи. Он сразу бы забыл про свои нелепые мечты. Мысль о его реакции заставила меня улыбнуться. Ему надо бы получше питаться, - продолжал Лиам. Не так уж он и хорош. Я даже не знаю, почему Полина так пялится на него… И Эсми тоже. Он мысленно содрогнулся при последнем имени. Его новое увлечение, Эсми Хью, совсем его не замечала. А вот на новенького, очевидно, она обратила внимание. Как ребенок на новую игрушку. Поэтому Лиам мысленно перемывал ему косточки, хотя внешне выглядел вполне доброжелательно, когда рассказывал ему о моем семействе. Должно быть, новенький спросил о нас. Все сегодня смотрели и на меня тоже, - самодовольно думал Лиам, - удачно, что у нас с Эдвардом совпадают занятия по двум предметам. Держу пари, Эсми захочет у меня разузнать все о нем. Я попробовала отгородиться от этой глупой болтовни прежде, чем его пустота и мелочность сведут меня с ума. - Лиам Пейн пересказывает новому ученику, Хорану, все сплетни о клане Малик, - прошептал я Эммету, чтобы отвлечься. Он тайком усмехнулся. - Я надеюсь, он хорошо с этим справляется, - подумал он. - Он совсем лишен воображения. Только самый тонкий намек на скандал. И ни капли ужасов. Я даже немного разочарован. - А новенький? Он тоже разочарован тем, что услышал? Я настроилась, чтобы услышать, что этот Эдвард думает о рассказе Лиама. Что он видит, когда смотрит на странное, мертвенно-бледное семейство, которого все так старательно избегают? Мне было важно знать его реакцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°young sadness°
VampireОх уж эта молодость, детишки уже не те. Жизнь подростков меняется, жаль что не всегда. лучшую сторону.