Здравствуйте. Мы с вами уже знакомы, но прошло много лет и все изменилось. Начнем с самого начала. Меня оживил ангел, с которым позже мы наладили неплохие отношения, а Самаэль подарил мне вечную жизнь. Так же духи подарили небывалую силу моим ногам, которой я пользуюсь с умом. А теперь о нашем мире. Если я не ошиблась с цифрами мне уже не меньше 56 лет. Слава святым, что мой рост и возраст остановился на 22 годах. Живу я в том же самом доме, который зарос плесенью и мхом, но это придает мне еще больше загадки. Мой дом практически в деревне, за пределами деревни построили множество многоэтажных домов. В сам город я хожу крайне редко, зато из города ко мне приезжают много людей, дабы излечить различные болезни. Еще не было не одной болезни или дефектов с которыми бы не справились духи, которых я вызываю на помощ. За лечение я не беру денег, они мне не нужны, хочеться чего то для души, простого "спасибо" мне хватает.
Живу я не одна, вы наверняка помните волка с рогами оленя, которого я спасла от Самаэля, так вот он стал моей опорой в этой не легкой жизни. А что касается самого Самаэля, он каждый вечер меня навещает и мне этого более чем хватает. Опять мы про демонов, расскажу про людей. Меня знает вся деревня как лекаря и ведьму. Или же как " Ventus angeli et daemones adoptatus a", любимая ангелами и принятая демонами. Так говорят и демоны и ангелы и люди, их всех объединяет один общий, давно мертвый язык, Латынь. Так уж приелось,что люди, а чеще дети шутя называют меня Санти, а все потому, что однажды на нашу деревню упал ангел, я уж и не помню какой он номер. Я помогла ему вернуться на небеса, перед уходом он пообещал смотреть на нашу деревушку и назвал меня Санти. С тех пор люди живущие в деревне называют меня именно так, даже не подозревая, что по Латыне это значит святая.
Ко мне в дверь часто стучаться дети, приезшие к бабушкам и дедушкам из города, но как только я открываю дверь они со смехом разбегаются. Иногда в эти моменты я занята изучением какой нибудь небывалой чертовщиной и не открываю им, зная, что местные отгонят их от дома. Но иногда мне скучно и я жду около двери стука и детского хихиканья, тогда я открываю дверь и не прочь побегать с детьми.Сегодня был обычный день. Лина проснулась от крика соседского петуха. Лина спрыгнула с высокой кровати, чуть ли не наступив на волка, чье имя было Мортем. Благодаря силе, которая заложена в ногах Лины, девушка была вынуждена большую часть дня проводить на корточках. Ноги как буд то притягивали тело к земле. Из за этого девушка мирилась с вечной болью в спене и слегка согнутыми ногами при ходьбе. Каждый день мысли девушки были только о том, как она до такого докатилась. Лина прошла на кухню в которой вовсю хозяйничал мишка. Кстати говоря о нем, это оказался обычный домовой озлобленный на мир и запечатанный в плюшевом медведе. И все благодаря Самаэлю. Домовой вечно рассказывал жуткие истории о нем. Так вот заходит Лина на кухню и видит мишку, который пытается забраться на старый стол. Лина поняла, что это будет долго и дабы не напрягать свою несчастную спину села на корточки и начала наблюдать за действиями домового. Спустя минуту медведь залез на стол, со стола на подоконник, он хотел открыть окно, но понял, что ему мешает круглый кактус в большом горшке. Тяжело вздохнув медведь начал двигать горшок, увидя это Лина мгновенно взбодрилась.
- Эй! Ирод, не трогай Патрика!- девушка оттолкнулась ногами от пола и сделав прыжок, подобный кенгуру, оказалась на столе. Лина отодвинула медведя от кактуса и начала поправлять свое любимое растение.
- Именно на этом месте, на Патрика падает и свет и тень одновременно, я все жду когда он зацветет.- Домовой недовольно нахмурил брови.
- Если ты не откроешь окно, зацвету я!
- Да подожди ты!- Лина аккуратно переставила кактус на стол, и открыла окно. Вдруг девушка почувствовала запах горелого.- У тебя там что то горит.- Мишка безжизненно упал со стола, а сковородка с блином тут же очутилась в воздухе.
- Это все из за тебя! Тебе же это жрать!
- оуу, это так мило с твоей стороны.- Со стороны плиты послышался недовольное бурчание. Лина спрыгнула со стола на стул и опять же все на корточках. Тут в дверях появился Мортем. Не успел он войти как ему в морду прилетела прихватка под горячее.
- Какого черта пес на моей кухне!?- Мортем лишь раздроженно прикрыл глаза и глухо рыкнул.
- Бак, дай мне пожрать!- Лина крикнула на домового. Тот положил нож, который минуту назад наставил на Мортема и невидимой рукой кинул Лине тарелку с блинами.
- Жрать подано.- Лина вздохнула запах блинов, а мишка лежащий на полу встал и пнув волка по лапе, вышел из кухни, что то недовольно бурчав. Лина взяла первый блин и кинула его волку. Тот успешно поймал блин и тут же проглатил его, Мортем улегся на пол.
- Какие на сегодня планы?
- Нуу..- Лина посмотрела в окно.- Вроде бы никаких.
- Вот и ладненько.- Лина доела блины.
- Пойду погуляю.- Волк поднял голову с лап.
- Я не понял. Ты меня с этим дебилом оставишь!?
- Да.- Лина спрыгнула со стула и кое как выпрямилась. Девушка переодела шорты и толстовку, взяв бинты она замотала ноги от стопы до колена и туго затянула. Выйдя во двор девушка прыгнула на верхушку сосны. Если бы при таком прыжке девушка не затянула бинтами ноги, связки просто бы разорвались под такой нагрузкой.
Лина смотрела на деревню с высока. Тут она увидела как из самой темной гуще леса с криками вылетела стая ворон. В несколько прыжков Лина оказалась на дереве около которого, взлетели вороны. Вглядываться в темные рощи было бесполезно, поэтому девушка прислушалась и услышала детский плач. Нехотя Лина спрыгнула с дерева вниз.
***
Маленький Рэмиль бежал по лесу, за ним гнались два мужчины в черных масках. Мальчик хотел завести бандитов в самую глубь леса, что бы они погибли в трясине и болотах, но сам заблудился, мужчины и не думали отставать. Тут Рэмиль споткнулся об корень торчащий из за земли, от грохота, который создал парень своим падением взлетели вороны. Встав мальчик обернулся и увидел, что он уже не сможет убежать.
- И стоило бегать?- Один из мужчин достал нож.
- Хэй!- Мужчина сначала не понял кто осмелился поднять голос, но позже его напарник указал на ветку дерева, кторая возвышалась над мальчиком.
- как нам сегодня везет!- Увидив Лину, мальчик заулыбался.
- Санти!- еще бы чу чуть и мужчина пнул Рэмиля, но Лина спрыгнул с дерева и в прыжке пнула мужчину в грудь. В тот же миг мужчина отлетел ,сломав собой дерево. От такого удара он мгновенно скончался. А его напарник как трус убежал, но он уже врядли найдет выход из этой рощи. Лина развернулась к мальчику и села на корточки.
- Ты чей? Давай я тебя отведу. -Мальчик разглядывал девушку не веря своим глазам.
-Я? Я ничей.- Лина изогнула бровь.
- А звать тебя как?
- Рэмиль.- Мальчик протянул руку. Девушка пожала руку парнишке.
- Пойдешь со мной?- Рэмиль запрыгал от счастья.
- Конечно. Я всегда хотел с вами познакомиться!
- Вот и отлично. Прыгай на спину.- Лина повернулась спиной к Рэмилю, когда мальчик залез девушке на спину. Она оттолкнулась от земли и прыгнула на дерево и так с дерево на дерево и уже около дома. Прыгнув к парогу, Лина поставила Рэмиля на землю. Девушка уже потянулась к дверной ручке, дабы открыть ее, но услышала грохот и рык.
-Санти, там демоны, да?- Прошептал мальчик. Лина усмехнулась и кивнула головой.
- Постой ка здесь.- Лина резко открыла дверь, сбив тем самым домового. Волк за которым последний гнался упал на спину и залился хриплым смехом. Лина заглянула за дверь, в метре от нее лежал медведь.
- Прости дружище. Я к вам тут привела кое кого.- Тут Лину схватил за края толстовки невидимый домовой.
- Кого ты опять привела!? Мне этого оленя хватает! Это мой дом, ало!!- Помимо крика домового Лина уловила звук рвущейся ткани под острыми когтями Бака.
- Руки убрал от моей куртки...- Сквозь зубы прошипела Лина. Домовой поставил девушку на ноги. Лина почувствовав опору под ногами, вывела Рэмиля на обозрение. Мортем встал с пола и подошел к парню. Осмотрев его, волк приподнялся на задние лапы, что бы быть на одном уровне с лицом девушки.
- Ты серьезно? Это же ребенок. Санти, зачем тебе ребенок?- Лина прыгнула на тумбочку и села на корточки, сложив руки на груди.
- Почему бы и нет...
- Ты дура что ли? Лина! Ребенок!- Мортем пытался образумить девушку, но все тщетно.
- Знаешь что!? Я сам же подавлюсь своими словами, но я согласен с серым оленем!- С пола в воздух поднялся игрушечный медведь.- Я беру свое тело и валю от сюда. Спасибо этому дому, пойду к другому!- Домовой хотел было выйти за порог, как Лина ударила его ногой и домовой полетел обратно в дом.
- У кого еще претензии?- Мортем встал на четвереньки и пошел в комнату.
- Мне как бы все равно, он, будет лично твоей проблемой.- Лина лишь кивнула и провела Рэмиля на кухню. Девушка заварила чай и поднесла парню кружку.
-Тебе лет то сколько?
- Шесть.- Лина помешала ложкой чай.
- И от куда ты такой взялся?
- Я незнаю. Взялся и все.- Лина аж поперхнулась.
Так они сидели до позднего вечера. Лина рассказывала о себе, о демонах, ангелах. Ремиль не мог поверить, но девушка все время доказывала это.
- А я слышал, что ты была в Аду. Это правда?- Лина вздохнула.
- правда.
-А как там? Там грешников черчи на сковородке жарят?-Лина рассмеялась.
- Нет. Там нет солнце, все черное как ночью. Там нет земли, кругом только черные мосты, а под ними лава.- Ремиль удивленно смотрел на Лину.
- А зачем ты там была?- Лина усмехнулась, подетски поставленному вопросу, но ответила.
- меня пригласил Самаэль.- Мальчик округлил глаза.
- Ангел смерти!? Он существует?
- Да, и Люцифер существует.
- Ты видела Люцифера?- Девушка кивнула головой. Вдруг в входную дверь три раза постучали. Лина посмотрела в окно, на улице шел дождь.
- Рэмиль, открой дверь.- Мальчик спрыгнул со стула и побежал к дверь. Она была не заперта и мальчик открыл ее настеж. Перед ним стоял высокий мужчина в черном плаще и цилиндре. Мальчик вглядывался в его лицо но было темно. Мужчина зашел на порог дома. И Ремиль разглядел его. Ярко зеленые глаза, ухмылка на губах. В руке мужчина держал черную трость. Вдруг из за плаща показался хвост. В ту же секунду парнишка с криком рванул на кухню.
- Санти! Дьявол! Демон!- От такого крика у Лины волосы встали дыбом. Что же надо было увидеть, что бы так орать.
- Тихо, тихо..- Лина встала со стула и хотела пойти посмотреть, кто же к ней пожаловал, но мальчик перегородила ей дорогу.
- Так. Даже не говори ничего. Пойдем вместе посмотрим кто там.- Лина взяла мальчика за руку и пошла к двери. Рэмиль плелся сзади, держа Лину за край толстовки. Лина увидела Самаэля, который вешал мокрый плащ на вешалку. Увидя Лину Самаэль расправил руки. Лина улыбаясь обняла демона.
- Чего детей пугаешь?- Самаэль погладил Лину по спине. Но поздно понял,что у нее дома ребенок. Ухмылка сползла с лица демона.
- Откуда он взялся?- Вдруг по стене пробежал домовой и бросился на Самаэля. Не хотя Самаэль отстранился от Лины.
- Уилл!! Как я тебя ждал! Вправь ей мозги! Она ребенка притащила!- Лина закатила глаза и загородила Рэмиля от сумасшедшего домового. Кое как Самаэль оторвал игрушку от своего лица.
- Сдурел что ли!?- Медведь упал в ноги к Самаэлю.
- Уилл... Господи, забери меня от сюда!- Самаэль переводил взгляд с мишки, который изображал слезы на Лину.
- Ты что с ним сделала?- Лина пожала плечами. Самаэль пнул игрушку в чулан и закрыл дверь, несколько минут оттуда доносился истеричный рев домового. Самаэль качая головой прошел на кухню, злобно смотря на мальчика, который не пропустил его взгляд мимо и сильней прижался к Лине. Самаэль сел на стул, положил ноги на стол и блаженно откинул голову. Не заметив такой наглости Лина села перед Самаэлям на стол. Он поднял голову и посмотрел на Лину.
- Ну, рассказывай.- Уильям выжидающе улыбался, склонив голову на бок и дырявя Лину змеиным взглядом.
-Что рассказывать?- Самаэль покосился на мальчишку.- Ах это... Ну, он будет жить здесь.- Самаэль схватил Лину за руку так, что девушка чуть со стола не грохнулась, но вовремя уперлась свободной рукой в грудь демона.
- Я не расслышал.- Голос Самаэля стал грубым. Не смотря на то, что нервы демона были толще канатов, разозлить его было проще простого.
- Не трогай ее!- Рэмиль наставил сковородку на Самаэля. Лина умиленно вздохнула.
- Защитник нашелся, а кто тебя защитит?- Самаэль встал со стула и направился к пареньку. Он сел на колено перед Рэмилем.- И чем тебе поможет сковородка?- Разозлившись мальчик со всего размаху заехал посудиной по лицу Самаэля. Раздался грохот и кусок сковородки полетел в другую сторону кухни.
- Ух ты ж еб твою мать!- Лина спрыгнула со стола и схватив мальчика закрыла его в другой комнате.
- Сиди тут, а то тебя с потрохами сожрут..- Шепнула Лина закрывая комнату, позже девушка перекрестилась и пошла на кухню. Самаэль так и сидел низко склонив голову, на полу расстеклась лужа темной крови.
- Эй.. тебе там нормально?- Лина медленно начала подходить. Тут Самаэль начал вставать, глаза загорелись.
- Сукин сын...- Самаэль глухо рыкнул и быстрым шагом направился в поисках Рэмиля, но Лина его остановила.
- Ну, ну.. не злись ты так, у ребенка инстинкт самосохранения сработал.- Девушка усадила злого демона на стул. Ответом был лишь рык. Лина полотенцем вытерла кровь с лица Самаэля, но раны уже не было. Девушка взяла тряпку, набила ее льдом и прислонила к виску демона.
- сковородку мне сломали..
- Тебя только сковородка и волнует.- Самаэль хмурился от головной боли. Лина рассмеялась и погладила демона по темным волосам.
- Ну, не обижайся. Дети- цветы жизни.- Говорила девушка сквозь смех. Демон покосился на девушку.
- поздравляю, у тебя сорняк.- Лина согнулась в приступе смеха. Смотря на это Самаэль тоже выдовил смешок,но головная боль опять дала о себе знать.
- Иди ляг,полежи, а то я смотрю тебе не хорошо.- Самаэль встал и пошел в комнату Лины.
- Если бы тебе так заехали, ты бы долго не встала.- Лина проводила Самаэля взглядом. Вздохнув девушка подняла кусок сковородки.
- Мда...боевой мальчик..- Лина прошла к комнате мальчика. Приоткрыв дверь,она увидила, как мальчик мирно спит лежа на Мортеме. Лина закрыла дверь. Девушка радостно подпрыгнула.
- Он его не убил... Многообещающе.- Лина пошла к себе в комнату. На кровате лежал Самаэль. Девушка прыгнула на Самаэля, но он прижал ее к кровати.
- и что это?- Лина пыталась повалить его, но Самаэль и с места не сдвинулся.
- Ну поддайся.- Самаэль усмехнулся и упал на спину. Лина перекинула через него ногу и сделала вид как будто магией забирает его силы. Самаэль расслабился и высунул язык.
- Хохо! Я убила ангела смерти! Аххаахха.- Вдруг в стену постучали.
- Эй! я конечно понимаю, ролевые игры и все такое, но можно заткнуться!?- Голос домового эхом донесся из кладовки. Девушка нахмурилась сложив руки на груди, а Самаэль бесшумно засмеялся. За стеной послышалось шуршание, но через минуту опять все стихло. Пока Лина прислушивалась к шорохам за стеной, Самаэль дернул за край бинта на ее ноге и стянув его кинул на пол, тоже самое и с другой ногой.
- Не мешают они тебе?- Лина отрицательно покачала головой. Самаэль провел рукой по ноге девушке.
- А тебе домой не пора?
- Выгоняешь?-Девушка слезла с Самаэля.
- Да,нет..- Демон привстал на локтях и выжидающе посмотрел на Лину.- Я спать!- Крикнула девушка выключив свет и отвернулась от Самаэля.
- Спать, так спать, зачем кричать то?- за стеной послышался смех домового. Самаэль нахмурился и облакотиося об стену.
- Отлично...
_______________________________________________________________________
Ну собственно вот вторая часть, хоть и обещенна была в конце лета. Надеюсь,что вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная история, вечной девушки.
Fanfiction"Вот я наконец-то написала продолжение моей первой книги. Надеюсь вам понравится." Когда девушку по имени Лина оживил ее ангел хранитель, жизнь девушки кардинально изменилась. Мало того, что благодаря ангельской магии, девушка не помнила ничего из с...