существо.

17 2 1
                                    

Самаэль проснулся посреди ночи. Рядом с ним лежала Лина, она плакала во сне, из под закрытых век текли слезы, а плечи подрагивали. Самаэль погладил девушку по волосам.
- Самаэль..- Лина звала его, но демон лишь усмехнулся. Самаэль коснулся губами лба девушки.
- Горе ты мое...- Девушка приоткрыла бирюзовые глаза, в полной уверенности, что девушка проснулась, Самаэль повернулся на бок, к ней лицом.
- Что снилось?- Прошептал демон, но ответа не последовало. Девушка смотрела в никуда, тут глаза начали скашиваться к носу. Бес изогнул бровь и щелкнул пальцами перед носом Лины. Реакции не последовало, девушка так же лежала с открытыми глазами.
- И что это?- Самаэль непонимающе махал руками перед лицом девушки, тут она закрыла глаза и закинула ногу на поясницу демона. Самаэль тяжело выдохнул, но прижал к себе Лину. Через минуту он уснул.
Самаэль открыл глаза от чувства, будто на него кто то смотрит. В окно светило солнце. На демоне лежала девушка, но она спала и просто не могла дырявить его пристальным взглядом. Самаэль аккуратно положил Лину рядом с собой и оглянулся, его взор поймал мальчишку, который держал в руке цилиндр. Демон встал с кровати одевая пиджак.
-Этот цилиндр стоит дороже, чем твоя жизнь. Я бы на твоем месте положил его туда, где взял. - Самаэль не желал даже смотреть на мальчика, но тут краем уха услышал звук равной ткани. Повернув голову на звук, он обомлел. Этот несносный ребенок с невозмутимой улыбкой ножом царапал цилиндр. Одна секунда и Самаэль уже держит Рэмиля за шкирку. Из маленьких рук мальчика выпол цилиндр.
- Смерти ищешь, мальчишка!?
- Меня зовут Рэмиль!
- Мне откровенно начхать, как тебя зовут!- Самаэль зубами стянул перчатку с руки и взору мальчика предстала когтистая рука демона. Самаэль поднес руку к лицу мальчишки.
- За этот цилиндр, я дорого возьму... Например глаз. Мм? Как тебе?- Разум Самаэля помутнел от злости.
- Я закричу, проснется Санти и врежет тебе!- Самаэль не смог сдержать смех, что разозлило Рэмиля. Мальчик набрал в легкие побольше воздуха и завопил на всю деревню.
Лина вскочила и ей предстала такая картина: стоит Самаэль и держа ребенка за шкирятник тянет к его лицу когти, а тот в свою очередь орет и брыкается. Лина среагировала мгновенно, прыгнув девушка выхватила мальчика и прижала его к груди.
- Ты сдурел чтоли!? - Мальчик спрятался за спину девушки и выглянув на демона с усмехающейся улыбкой показал фак Самаэлю. Бес уже не слушал упреков Лины, он с пеной у рта смотрел на мальчишку. С каждой секундой глаза горели сильнее, а желание убить его, росло.
- Уилл!! Ты меня слышишь!?- Конечно же нет. Ему было совершенно пофиг на писк девушки. Но в один прекрасный момент, когда он четко прочитал в глазах мальчишки, что он ничтожный идиот, Самаэль сдержать злость не с мог.
- Отойди!- Голос был грубый и хриплый. Лина вздрогнула, поняв, что взор демона устремлен на ребенка .
- Уильям, успокойся.- Самаэль лишь сбил девушку с кровати, открывая взор на мальчишку.
- Рэмиль! Беги!- Мальчик сорвался с места. Вопреки гордости, Самаэль побежал за ним. Рэмиль был в разы меньше демона и петлял между мебели вроде стульев и шкафов. Уильям же со своими размерами сносил все на своем пути, при этом отставая от цели и злясь еще сильнее. Лина побежала к кладовке.
-Бак!- Осмотрев комнатку она увидела мишку и начала трясти его.
-что?Что?ЧТО ТЕБЕ ОТ МЕНЯ НАДО!?
- Там Уилл, останови его. Ты же демон!
- Не туж дорогуша, кое кто мне спать не давал.- У Лины навернулись слезы.
- Пожалуйста...-
- Ладно! Только не реви!- Медведь вышел из кладовки.
- Уилл! Мать твою.. СЮДА ПОДОШЕЛ, говнюк..- Лина смахнула наигранные слезы.
- Пол дела сделанно.. - Лина вышла из кладовки, все было кверх дном. Вдруг послышался глухой удар и из гостиной выбежал мальчик. Через его глаз проходила глубокая рана.
Лина осмотрела его, глаз был в порядке.
- Рэмиль, беги из дома, напротив магазина живет молодая мать- Софи, беги к ней, она любит гостей.- Мальчик кивнул и побежал по сказанному пути. Лина зашла в гостиную. Стол был опрокинуть. Вдруг прям девушке в руке упала голова медведя. Из за стола выпрыгнул Самаэль и ударил об стену невидимого домового.
- Уилл!!- Демон не слышал ничего, кроме биение сердец:его, домового и девушки. Стук бил по ушам демона, его это еще сильнее злило и Самаэль в очередной раз ударил домового об стену, дабы приглушить стук.
- Самаэль!!- На этот раз в голове эхом раздался крик Лины. Демон по тихоньку успокаивался и повернул гоову на девушку.
- Ты что натворил!?- Самаэль подошел к Лине и не сильно сжал ей волосы, девушка схватилась за руку демона.
- Что б этого маленького гада, я больше не видел.- Самаэль отпустил Лину и хотел было уйти, но девушка ударила его кулаком в грудь.
- Я видела в тебе человека, я видела в тебе демона, но почему я не замечала в тебе эту суку!?- Еще один удар в грудь демона. Самаэль положил руку на голову девушке.
- Пожалуйста, не груби мне, иначе мне тоже придется грубить тебе, а я это делаю в разы лучше чем ты.- Лина подняла упавший стул и села на него, нахмурившись и отвернувшись от Самаэля. Демон усмехнулся и встал на колено перед девушкой. Злость отступила, Самаэль уже потянулся обнять Лину. Заметив это девушка не сдержавшись ударила его ладонью по щеке. Самаэль провел ногтем по покрасневшей щеке и немного удивленно посмотрел на Лину.
- Ты разгромил весь дом, до смерти напугал ребенка, чуть не убил Бака, а теперь лезешь обниматься как ничего и небыло. Ты полный урод.- Самаэль встал и наклонив стул с девушкой назад навис над ней.
- Не забывай, что ты говоришь со мной, в моем доме и на моем стуле.. - не успел он договорить, как его перебил домовой.
- Вообще то дом мой! И стул этот тоже мой, а вы просто все ахренели!
- Ты хочешь поспорить, чей это дом!?
- Нет, я просто пойду и пришью голову медведю, а вы развлекайтесь. - Домовой ушел хлопнув дверью.
- Вообще то у тебя я этот дом купила!- Самаэль тряхнул стул.
- Я подарил тебе жизнь!...
- Меня оживил ангел! А ты! Ты ничерта путного не сделал! Ты только все портишь! Из за тебя я тогда умерла! И из за тебя я сейчас буду убирать весь дом и искать Рэмиля! Если бы я тебя не встретила, ничего-бы не потеряла.- Самаэль смотрел в глаза девушке и вникал в каждое ее слово и в скоре он понял, что она права.
- и ты хочешь, что бы я ушел и никогда не появлялся в твоей жизни?- Лина оттолкнула Самаэля и встала со стула.
- Делай что хочешь, только не подходи к Рэмилю.- Самаэль пошел в спальню, дабы забрать перчатку и изчез. Лина осмотрела разгромленную комнату.
- Баак...- Девушка вышла в коридор. На шкафу сидел домовой и пришивал игрушке голову.
- Что еще тебе от меня надо?
- Давай я ему голову пришью, а ты уберешь комнату.
-Ты совсем совесть потеряла!
- Ну это же твой дом, ты должен держать его в порядке...- Домовой перебил девушку.
- Как орать и бегать по дому, так он твой, а как убирать то сразу мой!
- Ладно, это будет всегда твой дом.- домовой спрыгнул со шкафа.
- ну так уж и быть, уберу.- Лина нащупала его руку и притянув, обняла.
- Да отвали.- Домовой оттолкнул девушку и пошел в комнату. Лина не теряя время выбежала на улицу. Добежав до магазина она свернула и увидев высокий забор, прыгнула на него. Девушка увидела Софи сидящую в беседке и трех детей, одним из них был Рэмиль.
- Софи!- Увидев, что девушка ее заметила Лина прыгнула с забора к беседке.
- Привет, Санти- Софи как всегда была мила. Лина села напротив нее.
- Софи, этот мальчик..- Девушка перебила Лину.
- Я знаю, это твой, он сказал, что у тебя в доме взбесился демон.- Лина потупила взгляд.
- да, не понравился Рэмиль моим, но все хорошо.
- Ты видела какая у него на лице царапина.- Лина кивнула смотря на детей.
- Рэмиль!- Лина позвала его рукой к себе. Мальчик подбежал, а за ним и двое детей Софи. Они хором поздоровались с Линой.
- Санти, демон ушел?
- Ушел.- Рэмиль показал на царапину замазаную зеленкой.
- Смотри.
- Мужчинам идут шрамы.- на этих словах Рэмиль улыбнулся. Софи засмеялась. - Иди играй.- Рэмиль кивнул и дети побежали в дом. Лина повернулась к Софи, она выглядила взволнованной.
- Софи, что то случилось?
- Случилось..- Лина выжидающе смотрела на девушку.
- У нас ночью на поле, там где пасутся коровы и козы, каждую ночь дикие вопли. Я боюсь выходить на улицу и смотреть что там и мужа не пускаю. А на утро, пару трупов. Хотела к тебе идти, но ты сама пришла.
- Так волк наверно.
- Да не может волк корову завалить, да и оно их не ест, даже не относит на какое либо расстояние.
- Покажи, ты же трупы не уносила?
- Нет, мужа жду.- Девушки встали и отправились на поле. Не заходя за ограду Лина увидела слишком большую корову, или же быка.
- Софи, у тебя разве был бык?- Девушка посмотрела на поле и увидела то же что и Лина.
- Нет..- Вдруг коровы разошлись и они увидели "быка" на лапах были ногти, черная шерсть свисала, рога были огромны, а на лбу был глаз. Увидив нас существо раскрыло пасть, нам показалось множество клыков.
- Софи, развернись и иди в дом как будто ты ничего не видела. - Девушка развернулась, а Лина взяла под руку девушку и засмеялась, делая вид, что никто ничего не заметил. Девушки зашли за дом.
- Санти, помоги пожалуйста! У меня же дети, а это чудище скот убивает....- девушка села на крыльцо и закрыла лицо руками.
- Так, Софиша, на такую корову у меня есть свой волк.- София открыла заплаканные глаза.- Пошли.
- А дети? Там же это..
- Закрой их дома.- София кивнула и предупредив детей то, что она уходит, закрыла дверь. Девушки спешно пошли к дому, подходя они услышали шум из дома. София засмеялась.
- Как мимо твоего дома не пройду, вечно там что то непонятное творится. -Лина усмехнулась. Тут раздался вопль домового.
- Пошел нахрен из моего дома!!!!- София удивленно распахнула глаза.
- А, это Бак, домовой, он не очень дружелюбный и ворчит постоянно, к нему привыкнуть надо.- София кивнула. Лина потянула девушку к двери, открыв ее Лина впустила Софи закрывая за ней дверь. Девушка оглядывалась. Вдруг София поднялась над полом.
- Кого ты опять притащила!?- София потеряла дар речи.
- Отпусти ее мы сейчас уйдем, нам нужен Мортем.- Домовой отпустил девушку, у той подкосились ноги, но домовой ее удержал.
- Стоять разучилась?- Лина взяла Софи под руку.- Заберите этого оленя и можете не приводить. - Лина позвала волка. Из гостиной на четвереньках вышел Мортем. Лина пододвинула ногой тумбочку и усадила Софи.
- Мортем, нужна твоя помощь.- Волк устало лег на пол, показывая всем видом, что идти он никуда особо не хочет. - Ну пожалуйста.- Волк сел.
- Что надо то?
- Он говорит...- Софи вжималась в стену. Мортем даже внимание не обратил.
- У Софи на поле, какая то огромная, неведомая фигня скот убивает и сейчас она там.
- Размеры?
- Оно немного больше чем ты.- Мортем встал.
- Ладно.
- Софи пошли.- Лина подняла девушку под руку. Когда они дошли, Мортем забрался на крышу дома, дабы посмотреть на неведомое существо.
- Софи, зайди в дом на всякий случай и закройся изнутри. Мало ли что.- Софи кивнула и ушла в дом. Лина прыгнула на крышу, но боль в ногах, которые она забыла затянуть бинтами, не дала допрыгнуть, Лина ухватилась за край крыши.
- Мортем..- Волк подошел к краю и наклонил голову. Лина ухватилась за рог и волк поднял девушку.
- Ну, рассмотрел ситуацию?- Лина болезненно потирала ногу. - В первый раз вижу такое. Я не знаю на что оно способно, но попробывать можно.
- Удачи.- Мортем прыгнул с крыши на поле. Коровы и козы разбежались, а вот одно то существо так и стояло напротив Мортема. В один миг существо побежало на волка с диким ревом. В последний момент Мортем встал на задние лапы и ухватившись за рога существа кинул его в сторону. Пока монстр очухивался волк напрыгнул на него вонзаясь когтями в тело. Вдруг существо вцепилось зубами в шею вока, повалив его на землю. Прижав Мортема к земле существо разрывало ему грудь передними лапами. Волк когтями разрвал морду существа и вырвал глаз, от боли монстр отступил. Мортем накинулся на существо, схватил его за голову и резко выгнул назад. Тело мгновенно обмякло. Волк обессиленно упал рядом, тяжело дыша. Лина спрыгнула с крыши и побежала к Мортему.
- Ты как?
- Такое себе удовольствие...
- А он как?
- а ему вообще поплохело.- Лина подняла голову Мортема за рог и обняла. Но тут вся ее кофта пропиталась кровью.
- Черт.- Волк встал на четверньки и хромая пошел с поля.
- Я не просил меня обнимать.- Лина побежала за волком. Из дома первым выбежал Рэмиль.
- Я видел как ты его! Круто.- Рэмиль бегал вокруг волка.
- Господи уберите его от меня.- Мортем остановился и с глухим ударом упал на бок, тяжело дыша. Из дома вышла Софи, закрывая за собой дверь.
- Спасибо вам огромное.- Девушка обращалась к Мортему, но тот слишком вымотался, что бы обращать на это внимание. Софи посмотрела на Лину.
- Все нормально, мы домой пойдем. - Софи посмотрела на поле. Там никого не было помимо скота.
- Спасибо, еще раз.- Лина кивнула.
- Мортем, вставай, домой пойдем.- Волк не хотя поднялся и хромая отправился к дому. Лина взяла за руку Рэмиля.
- Пока, Софи!- София помахала рукой Рэмилю. Когда они дошли дома, их встретил домовой.
- Хрена они тебя потрепали.- Волк прошел к себе в комнату. Лина закрыла дверь. Девушка взяла лекарства и пошла за волком, но ее остановил домовой.
- Кое кто обещал мне голову пришить.
- Пускай Рэмиль пришьет...- Лину перебили.
- Ага, пришьет, к жопе! А ну быстро пошла шить!
- Подождешь, там вон, больной лежит. - Домовой что то бубня ушел на кухню. Обработав раны Мортема, Лина пошла пришвать голову медведю. И когда все дела были сделаны, девушка пошла к себе в комнату. Было темно, время позднее, а Самаэль не пришел.
- Самаэль..Неужто обиделся!- Лина походила по комнате. - Обиделся...- Лина вытащила из шкафа несколько шоколадных конфет и положила их на блюдце. Девушка села и положила блюдце с конфетами с боку от себя. Лина закрыла глаза.
- Домовой,батюшка, приди ко мне, на обещание за угощением.- девушка почувствовала как что то большое облакотилось об ее спину. Лина открыла глаза и покосилась на блюдце, черная, когтистая рука когтем проткнула конфету . Домового можно было увидеть только если его призвать, и поговорить с ним нормально только за конфеты, поэтому Лина и призвала его.
- Домовой, домовеюшка, помоги мне грусть-тоску позабыть. Не думать, не вспоминать о Уильяме. - девушка почувствовала как домовой вздохнул, нехотя говорить об этом, но тут раздался тихий шопот.
- Демоны тоже могут любить...
Подобно хрупкой розе хранить все свои чувства внутри..
Утаивая очевидное, все отрицать...

Демоны тоже умеют любить...
Однажды влюбившись любить до конца,
А потеряв хранить в глубинах сердца всегда..

Демоны тоже не верят в рассвет,
Ведь за рассветом идет и закат,
Но любви никогда не приходит конец...

Демоны тоже боятся терять..
Терять любимых навсегда
Залечивая раны в глубинах сердцах иль души
Всю жизнь, а то и века...- Лина вслушивалась в тихий шопот грубого голоса домового и из глаз потекли слезы. Лина хотела повернутся к домовому вопреки всему. Но не один домовой не позволит увидеть себя. Видимо настолько уродливы они снаружи, но внутри, Лина знала насколько домовой предан тем, кто составляет ему компанию, не давая грустить. Не раз Лина слышала смех домового, и не раз слышала его озлобленный рык. Немного повернув голову девушка увидела темную руку с длинными черными когтями. Рука была похожа на тень. Лина аккуратно коснулась руки домового, тот расправил ладонь разрешая положить девушке руку. Девушка положила свою руку в ледяную руку домового, кожа была жесткая, а ногти врезались в кожу Лины, но ей было все равно. Ей хотелось увидеть его, понять, почему домовой не позволяет на себя смотреть.
- Можно, я повернусь?
- Не в этот раз ,дорогуша...- домовой изчез, а Лина упала на спину, спустя несколько минут уснула.

Вечная история, вечной девушки. Место, где живут истории. Откройте их для себя