II. А если кто-то узнаёт?

278 30 9
                                    

Утро нового дня. Утро, когда мне исполнилось 16. Подростковое взросление отходит на второй план. Сегодня я развлекусь. На этот раз лучше, чем в предыдущие свои дни рождения. 

Настроение было замечательным, если только не вспоминать события вчерашнего вечера.

- Пойдём за подарочком, - восторженный голос Карлоса застал меня врасплох. Но его недовольный взгляд поставил всё на свои места.  - Эй, я думал, что ты уже встала. Ну так дело не пойдёт.

Карлос подошёл к кровати и в один миг стянул с меня тёплое одеялко. Мне пришлось встать. Не только потому, что Карлос забрал моё одеяло, но ещё и потому, что было интересно, что там за подарочек. Никак иначе. 

Пока я одевалась, то думала, что же меня ожидает. Мой заинтересованный взгляд и Карлос сдался.

- Я всё тебе расскажу, но только после того, как ты позавтракаешь. И не надо меня даже пытать. Я ничего сейчас не скажу. Буду сохранять интригу. Уже любопытно?

- Я тебя когда-нибудь прибью, - сказала я и вышла из комнаты.

Но уже на лестнице, услышав шум из кухни, мне пришлось остановиться. Этот момент настораживает немного. Но я услышала спокойный голос папы и стало легче.

- Она вот-вот должна спуститься, Стив. Поставь свечки и зажги. Давай.

Судя по голосу, это было всё в спешке. Ну что ж, я дам им немного времени, посижу на лестнице. Карлос сел рядом.

- У тебя замечательный отец, - прошептал парень. Я лишь улыбнулась в ответ, понимая, что он прав.

Прошло пару минут, мне стало скучно. Положив голову на плечо Карлоса, я смотрела вниз. И тут появился Стив. Он удивился, увидев меня и моего друга на лестнице.

- Я думал, что ты спишь, - произнёс белобрысый парень с улыбкой. Затем он указал на кухню, - загадаешь желание?

Я встала, поднимая за собой Карлоса, и направилась прямиком на кухню. Мы преодолели несколько ступенек. На секунду, я повернулась к брату.

- Стиви.. - начала я, но не смогла продолжить, так как в голове не было нужных и подходящих слов.

Парень просто подошёл ко мне и обнял. Я старалась не заплакать. Стив давно меня так не обнимал. 

- Кирстен, Кристен, Кира.. - произнёс отец за моей спиной. Стив выпустил меня из объятий и я повернулась на голос. - С днём рождения, милая.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Девушка из АйовыМесто, где живут истории. Откройте их для себя