Пятница 04:03 утра.Я встала написала Сергею что пора собирать сумки.Он ответил минут через 5.Я начала одеваться,краситься,Даша тоже.минут так через 40 мы закончили и пошли на кухню.Мы приготовили макароны на троих,для Даши,Серёжи и меня.Когда Сергей зашёл на кухню я подбежала к нему и поцеловала в губы.Мы сели позавтракать.Через минут 40 мы зашли в наш с Дашей блок Серёга взял все чемоданы,мои Даши и свои.Тут мы услышали голос Ани может и мой чемодан возьмёте?Ещё чего размечталась!Ответил Сергей.Мы все втроём сели в машину Сергея и поехали к вокзалу.Приехали мы минут через 40.Фух уложились щас на часах 06:00.Мы зашли и втроём заселились в первый вагон,там были двух этажные кровати,интересно кто же четвёртый с нами поедет?
К нам зашёл в вагон какой-то пацан с тёмными волосами его звали Майк.Он сразу же понравился Даше,как раз Даша была свободна!Поезд тронулся,мы поехали,ехать будем примерно 48 часов!
Сергей предложил поиграть в бутылочку!Все согласились.Первый крутил Сергей попало на меня.
-Правда или действие?
Спросил Серёжа
-Действие!
Ответила я.
-Пойдём в туалет и там .....
Я покраснела но отказываться нельзя.
Мы зашли в туалет он схватил меня за талию начал раздевать потом схватил за запястье и началось он идеален!
Тем временем Даша и Майк разговаривали о универе.Через минут 10 мы пришли в вагон,и продолжили.Теперь крутила я и попала на Дашу.
-Правда или действие?
Спросила я.
-Правда.
Ответила Даша.
-У тебя кто-то есть?
Спросила я.
-Нет.
Ответила Даша.
Теперь крутила Даша и попала на Майка.
-Правда или действие?
Сказала Даша.
-Правда!
Ответил Майк.
-Тебе кто-то нравится из присутствующих?
Сказала я.
-Да
Ответил Майк.
-А кто?
Спросила я.
-А это уже второй вопрос!
Ответил он.
Мы все очень устали хотя на часах 19:58.Мы с Дашей пошли в душ,да там был душ,а ребята разговаривали,и Майк сказал Сергею что ему нравится Даша,но он не знает как ей об этом сказать,Серёга сказал что это лучше сказать тогда когда вы будите одни!Мы с Дашей зашли в вагон Сергей тот час схватил меня за руку,я не сопротивлялась мы пошли пить чай.Даша и Майк остались одни,они смотрели друг другу в глаза и понимали что влюблены.Майк подошёл ближе и поцеловал Дашу в губы Даша не сопротивлялась.Когда мы пришли Даша и Майк спали,мы тоже легли спать.