...этот приятный запах... так близко... это ведь его запах? Я сплю?... – Юкинэ поднял осоловелый взгляд на человека, в чье плечо он упирался головой. – Ято?... хах, не такой уж и плохой сон... а когда спит, он довольно милый... если не бормочет что-то про деньги, конечно... Сейчас его даже обнять можно... - мальчик положил богу ладонь на пояс и прижался поближе. – О, так я могу даже... - тут шинки чуть развернулся и вытянул шею, чтобы достать до предплечья Ято и уткнуться в его повязку. – Наконец я могу понять, почему мне это... - пальцы второй руки сами забрались под бандану и немного расстегнули горловину спортивной формы, так, чтобы Юкинэ мог достать до оголенной кожи на шее, - ...почему мне это так нравится, - шинки приподнялся и прижался носом к ключице бога, вдыхая его теплый аромат. Ведь несмотря на то, что у Ято не было дома и он вел бродячий образ жизни, от него никогда не пахло плохо. Все же, его физиология отличалась от людской, что с такой-то жизнью играло только на руку. – Пахнет какими-то... дикими травами и немного отдает чем-то сладким, похожим на персик.. как здорово... – все это действо приводило мальчика в дикий восторг, эмоции захлестывали его юный разум. Хотелось рискнуть, сделать больше, зайти дальше.
Блондин уже было приоткрыл губы, желая прикоснуться ими к этой бледной коже, но...- Позволь узнать, чем это ты занят, Юкинэ.
...серьезный голос над самым ухом заставил его резко отстраниться и отскочить на пару метров.
- Я... Ято?!
«Так это бы не сон?! – реальность обухом ударила шинки по голове. - Я действительно это сделал?! О, ГОСПОДИ, КАКОЙ ЖЕ Я ВСЕ-ТАКИ...»
- Озабоченный? – хохотнул брюнет, поправляя свою одежду.
- Н-нет! Это не то, о чем ты подумал, идиот! – Юки обеспокоено поднялся с пола и принялся активно жестикулировать. – Я всего лишь... я...! ...хотел проверить кое-что... - громкие тона сменились смущением и стыдом, проступающими на лице в виде румянца.
- И как это «кое-что» связано с тем, что ты начал меня раздевать? – подняв бровь, поинтересовался Ято.
- Я... - мальчик не знал, куда деть глаза и руки, и потому направил взгляд в пол, а руки спрятал за спиной, - ...хотел узнать, чем ты пахнешь.
«И почему мне это нравится», - добавил он про себя, но молился, чтобы его мастер не услышал эту мысль.
- Вот, значит, как, - брюнет взял паузу, а потом расплылся в широкой улыбке. – И как оно? Узнал?
Его собеседник, не переставая краснеть, чуть кивнул:
- Мгм...
- Понравилось?
На этот вопрос шинки вздрогнул и не поднимая глаз крикнул:
- Нет, конечно! С чего ты взял, что древняя форма парня без жилья может хорошо пахнуть?! Особенно твоя!
- А врать нехорошо, Ю-ки-нэ~ - ухмыльнулся бог. – Так тебе нравится мой запах?
На этот раз блондин лишь подавленно кивнул, словно сделал что-то очень плохое:
- Угу...
- Смотрю, у кого-то тут появился фетиш на запахи, - брюнет поднялся с пола и подошел к пареньку вплотную, не прекращая улыбаться.
Мальчик испуганно поднял на него взгляд, не понимая, какую реакцию он вызвал у мастера своими действиями:
- П-прости, я не хотел, я думал, это просто сон, а оно так само как-то... ха? – в эту секунду бог, прикрыв глаза, осторожно прижал его к своей груди. – Ято?..
- Все в порядке, Юкинэ, - неожиданно серьезно, но тихо выдохнул он. – Если тебе нравится, то можешь продолжать это делать.
В голове мальчика сейчас крутился лишь один вопрос: «Почему?»
Но на него через мгновение последовал ответ:
- Потому что я рад, что хоть что-то во мне тебе нравится, - сделав глубокий вдох, бог продолжил. – Я знаю, что не слишком похожу на идеал: у меня почти ничего нет, кроме темного прошлого и врагов, но когда ты увлекся Хиёрин... я подумал, что это совсем безнадежно, понимаешь? Подумал, что ты не увидишь во мне хоть что-то хорошее, но... ты все же увидел. Пусть это даже просто мой запах.
Мальчик замер в чужих руках, пытаясь осознать услышанное. Ято только что признался, насколько отношение Юкинэ важно для него. Оно важно настолько, что тот готов позволять Юкинэ наслаждаться своим запахом, потому что думает, что шинки больше совсем ничего в нем не привлекает!
- Ты идиот! – наконец, воскликнул мальчик, вырвавшись из объятий. – Снова ты все решил за меня! Откуда ты знаешь, что мне не нравится, если я сам этого еще не знаю?! Фактически, я родился пару месяцев назад! Я не помню ничего о себе! И тебя я тоже толком не знаю! Хиёрин – первая девушка, что я встретил и которая обо мне заботилась, понимаешь?! Я – парень, а она - ДЕВУШКА, и на тот момент я... я не думал, что... - здесь блондин начал запинаться, стараясь как можно тщательнее подобрать слова, - ...что мне может понравиться не т-только девушка.
- Ты сейчас имеешь ввиду, что я возможно тебе нравлюсь? – переварив поток мыслей и слов Юкинэ, Ято выудил одну конкретную фразу.
- Но только возможно! – сразу же шикнул блондин, чтобы его хозяин не зазнавался.
Повисла небольшая пауза, в течении которой юноши сверлили друг друга взглядом. Тут неожиданно бог в пару шагов снова приблизился к шинки и настойчиво, хотя и нежно, поднял его за подбородок. Паренек даже осознать ничего не успел, в то время как бог уже накрыл его губы своими.