• Глава первая •

864 18 9
                                    


Дружба творит чудеса!


Корнелия потеряла свою раскалывающуюся голову. Недосып и постоянные переживания из-за Калеба вызывали у неё серьёзную головную боль. И в довершении всего ей приходилось выслушивать споры своих лучших подруг.

Юные Стражницы подверглись преследованию. И казалось, что всё это никогда не кончится. Нерисса проникала в их сны и превращала их в кошмары. Теперь, когда учебный день закончился, девочки пытались понять, как защитить себя от нападений этой злодейки. Они спорили и никак не могли прийти к согласию в отношении дальнейших действий.

Корнелия сидела, скрестив ноги, под раскидистим дубом во дворе Шеффилдской школы. Опавшая листва шуршала вокруг её фиолетовой юбки, а легкий ветерок стряхивал пожелтевшие листья с деревьев. Они кружились разноцветным вихрем в воздухе и падали на подстриженную траву.

Когда Корнелия была маленькой, осенние листья казались ей крошечными разноцветными воздушными змеями. Каждый год она ловила их на лету и складывала самые красивые в свой альбом. Теперь, когда она стала старше, осенние листья начали казаться ей символами конца лета, конца зелени и тепла.

Дрожь пробежала по ее телу. Она потерла свои руки. Ярко-золотой лист упал ей на голову, и она резко смахнула его.

"Я должна думать сейчас о Нериссе,- сказала она себе, -а не о падающих листьях".

Когда, одержимая жаждой мести, Нерисса выбралась из темницы в кратере вулкана, она стала невероятно сильной. Корнелия знала: Стражницы должны вести себя очень осторожно и обдумывать каждый свой шаг в противоборстве с Нериссой.


"Нам нужен новый план,- подумала Корнелия, -Хорошо продуманная стратегия. - Возможно, у Нериссы есть какая-то слабость, своя ахиллесова пята, и мы сможем использовать это против неё".

Но о том, как найти эту слабость, Корнелия не имела ни малейшего представления. Она знала только одно. Предложение Ирмы совершить " милое путешествие на гору Танос" было совершенно абсурдным.

Хай Лин только нахмурила брови а ответ на бравый призыв Ирмы посетить гору Танос. Она спросила Ирму;

W.I.T.C.H (Чародейки)Место, где живут истории. Откройте их для себя