-Поэтому Нерисса и похитила его, - продолжил Оракул. - Она хотела получить силу Стражниц, которую дала ему Корнелия.
-И Нерисса получила эти силы? - Тибора передернуло от этой мысли.
Оракул кивнул:
-Да. Она забрала силу Калеба, когда он находился в заточении на горе Танос. К сожалению, она также забрала у Калеба почти все его жизненные силы.
Оракул и Тибор наконец подошли к большой арке.
Она вела в просторную комнату, где отсутствовала одна стена. Вместо нее здесь был круговорот сверкающей, выпускающей искры энергии.-Мы пришли, - сказал Оракул Тибору. - Это вход в Космос Неизведанного.
Оракул посмотрел через портал кружащегося света. Его опоясывали лучи, наполнявшие комнату серебристо-голубым сиянием. Калеб находился где-то внутри. Оракул чувствовал его слабость, юноша был без сознания.
Оракул оглянулся на Тибора.
-Я чувствую, что ты и дальше будешь задавать вопросы.
Тибор почесал бороду. Он с трудом мог разглядеть Калеба в круговороте Космоса.
-Мм....на самом деле, - сказал он, - мне хотелось бы услышать ответы.
Оракул вздохнул:
-Поверь мне: я сам не знаю, что лежит за этим порогом. Космос - это место для исцеления. Он лежит на грани между бытием и забвением.
Тибо не проронил ни слова. Оракул чувствовал, какие опасения испытывал старик. Ни одно живое существо не захотело бы оказаться в этом месте. В Космосе Калеб был лишен воспоминаний, он не понимал, кто он такой, он не чувствовал ни боли, ни радости.
Оракул знал, что белокурая Стражница винила его в этом. Корнелия назвала его жестоким и бессердечным за то, что он стер ее воспоминания о Калебе. Она обвинила Оракула в том, что тот не пришел на помощь юноше.
Оракул снова вздохнул. Корнелия мыслила слишком узко. Он часто видел, как люди совершали ошибки. Они находились слишком близко к предмету и видели только одну его сторону, как будто стояли пепед кристаллом для медитаций и смотрели только в одну из его граней. Корнелия не могла отойти на достаточное расстояние, чтобы увидеть всё.
Защита была главной заботой Оракула. Он защищал Стражниц от самих себя. Он также защищал и Калеба. Если бы он позволил Стражницам отправиться за Калебом, Нерисса уничтожила бы и их, и Калеба на горе Танос. Заклинание Оракула смогло удержать Стражниц. Этого времени оказалось достаточно, чтобы на сцене появилась Люба с ее прегрешениями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
W.I.T.C.H (Чародейки)
Novela JuvenilВилл, Ирму, Тарани, Корнелию и Хай Лин преследуют ночные кошмары, связанные с Нериссой. Они чувствуют, что слабеют и начинают сомневаться в своих способностях. Стражницам нужна помощь. Поэтому когда Хай Лин находит адресованное её бабушке письмо, он...