Первым делом я сменила одежду, наверно я должна была пойти поесть и лечь спать как все нормальные люди, но только не я, я одела чёрные брюки в облику, серую майку и чёрную коженную куртку, на ноги я обула чёрные кроссы. Я направилась в гараж к Ане, не знаю почему но я была уверена, что она сейчас находится именно там, и я не ошиблась, она может днями на пролет там находиться и возиться с мотоциклом брата. Дэн часто разрешал ей погонять на нём за городом. Я открыла дверь в гараж и увидела Аню, которая протирала руль мотоцикла.
- Привет трудоголикам! - Анину реакцию нельзя было передать словами, она была удивлена видеть меня в таком прикиде.
- Не боишься что тебя мама увидит? - спросила она положив тряпку на стол.
- Она сейчас на поминках, она пробудет там не меньше 2 часов ты же знаешь. - мы с ней всегда вечером гоняли за городом, пока не её брат, не её или мои родаки не знали об этом.
- Кто сегодня ведёт? - странно что Аня это спросила, обычно всегда я вожу, я на мотоцикл в первый раз села в 14 лет, моему счастью не было предела, тот кто думает, что не женская это работа в машинах копаться или им подобным, то он сильно ошибается, я не понимаю от куда у меня такая тяга к скорости и адреналину, ведь мама моя всегда пешком ходит, а об отце я знаю лишь то, что он погиб в ДТП, мама о нём при мне старается не упоминать.
- А что такое? Ты хотела сегодня за руль сесть? - Аня вообще-то не плохо ездит, но она не любит слишком большую скорость.
- Я честно говоря сегодня вообще не собиралась не куда ехать, но ради тебя так уж и быть я поеду - люблю её за это, она всегда говорит правду и пытается мне угодить. Я улыбнулась, она принесла два шлема, они оба были чёрные, только на моем ещё были серые языки пламени, они покрывали весь шлем, от чего он мне так сильно и нравился. Я вывела мотоцикл с гаража, Дэн слава богам опять куда-то свалил.
- Я слышала сегодня будут гонки за лесом, згоняем посмотреть? - ох уж эта Аня и её любопытство, не чего мимо её ушей не проходит, но врать не буду, мне и самой довольно это интересно.
- Конечно, могла бы и не спрашивать. Знаешь же как я к этому отношусь. - Я села на мотоцикл, дождавшись Аню и пока она сядет, мы с ней одели шлемы, и от нас только след простыл. Пока я гнала по улицам, Аня кричали сквозь шлем, что бы я не так быстро ехала, я старалась ехать медленнее, но это не в моём стиле, каждый раз снижая скорость, через пару минут я снова летела как сорвиголова.
Через полчаса мы были на месте, странно что нам ни одна патрульная машина не попалась. Когда мы были наконец за городом, мы смогли погонять сами собой не боясь что какого-то собъём или что нас тормазнут фараоны. Где-то около часа мы тупо ездили по безлюдной дороге, как вдруг Аня мне напомнила про гонки за лесом, мы тут же сели на мотоцикл и рванули за лес, чтобы увидеть это зрелище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонщица-Призрак
RomanceМолодая пай девушка, живет с мамой, и старается ей во всем угодить. Но как только она замечает непреодолимое желание скорости, жгучае желание адреналина, её жизнь полностью меняется...