~2~

185 13 8
                                    

      PowКим

   Первый день лета, а за окном льёт дождь, мда уж. Хотя я люблю дождь, а особенно грозу. Как по мне, то успокаивает и расслабляет.

   Я сидела на кухне потирая глаза, от недавнего сна. На столе стоял грибной супчик. Да, на завтрак бабуля всегда готовит какой либо суп.

   Мы живём в двухэтажном доме. На первом этаже  кухня, зал и ванная комната. На втором моя комната, комната бабушки и ещё одна ванная комната.

   Можно подумать, что мы довольно таки совсем не бедные. Но на самом деле это не так, мы вдвоём живём на на пенсию бабушки, когда никогда про нас вспоминают родители и присылают раз в 2 месяца всего 50 долларов. Бабушка всё экономит и откладывает мне на будущую жизнь. Становится как-то грустно.

  -Шо задумалась, ешь давай, остынет, будет не вкусным.-сказала бабушка.

   Я поела, помыла посуду за собой и за бабушкой, и пошла к себе в комнату.

   Иногда так хочется сдохнуть, что бы не видеть как устаёт бабушка и огорчается, когда звонит маме и в трубке слышит пьяный голос. Бабушка её ведь не для этого рожала! Переживает.

   Комнату заполнял звук стука капель дождя по стеклу. Я села за ноутбук, буду проходить очередной хорор. Почему бы и нет.

   *через некоторое время*

   <Звонит телефон>

-Блин, он же сейчас где-то здесь, ща как выпрыгнет, да сейчас, сейчас.-я оторвалась от ноутбука и посмотрела на дестплей. Звонила Милли, одноклассница.

  -Ало, скорей меня сейчас съедят.-проговорила я зажимая телефон между ухом и плечём.
 
   -Ты не забыла что сегодня в школу?! Опять в играх зависаешь.

  -Всмымле в школу!?! Ты наверное не заметила, но сегодня уже лето, причём тут школа?

  -Вообще-то через 15 минут прийдёт Альберт, и скажет что нам нужно брать с собой для похода.-раздалось в трубке. Альберт это наш классный препод.

  -Блять, я совсем забыла про этот чёртов поход. Ладно скоро буду. А то это Берт меня просто потом в грязь окунёт.

  -Ага, давай.

  -Ааа, собака ты не резаная. Я тебя сейчас в очке утоплю.-сказала я хватая мутанта в игре и волоча за собой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 03, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-Ну как бы, здравствуйте! ~крипипаста~Место, где живут истории. Откройте их для себя