13. Измена...

738 30 3
                                    

Сегодня я проснулась в отличном настроении. Мы с Максимом уже две недели встречаемся. Солнышко светило. Я встала и пошла одеваться , Максима как всегда дома не было , наверное уже в школе.
Я одела коричневое платье до половины бёдер . Очки-капли , белый браслет и бежевые каблуки на застёшке , ну и в заключение наряда цепочку с сердечком. Я готова.

 Я готова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я взяла телефон и направилась в школу не догадываясь  что меня там ждёт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я взяла телефон и направилась в школу не догадываясь  что меня там ждёт....
Вот я уже у школы , через пять минут звонок , я быстро пошла в туалет и подкрасила рестницы , и губы блеском конечно же. Я услышала стоны с одной из кабинок.
Но мне послышался знакомый голос он твердил.
- Ещё Кристи , ты же можешь...
А та в свою очередь стонала во все.
Я решила посмотреть кто там , дверь открылась и я увидела Кристи  , которая делает минет .....Максу?? Что...как.....у меня наворачиваются слёзы , и я захлёбываясь слезами сказала.
- Как...как...ты мог..так..со..мной поступить..Я ..я тебе верила..я по любила тебя ! А ты ? Я думала ты другой , но ты такой же как и все другие. Я тебя не навижу и видеть больше не хочу.!!!
Я побежала в кабинет , звонок прозвенел , я зашла в кабинет , славу богу там не было учителя. Я села и думала обо всём . Как он мог? Я любила его ? Я потдалась ему . Я хотела подарить ему себя сегодня. А что если бы я отдалась ему ещё  две недели назад ? От раздумий меня отвлекла Ливи.
- Джесс , я понимаю что я что то случилось . Расскажи мне.
Я поведала историю о том что произошло в её день рождения , что на утро . А теперь я рассказала что чуть не отдалась ему в тот день утром , а ещё сегодня.
- А ..а тепперь..самое..главвное.
Его не былло  утром , в школле я по сллучайности пошла подкрасить губы , услышала стоны .. Открыла дверь..а там Кристи , она делала минет ему ......Максу ..... Он только говорил ей что она способна на большее..я ему сказала как мог он , как ? И убежала ....а.
..а он даже не остановил мееняяяяя.....
Дальше я просто расплакалась . Мне было очень больно , меня переполняли чувства гнев и  боль , я хотела ему отомстить , но я даже не знаю как.
- Не надо плакать , я с тобой . Сказала Ливи.
- Ливи , спасибо тебе за то что ты есть , я рада нашему первому знакомству . Я ради тебя буду жить , и продолжать улыбаться не смотря ни на что. Обещаю , сказала я и улыбнулась.☺
- Ну вот , совсем другой настрой подруга .
Учитель ещё не появился . В класс забежала сначала Кристи , а потом Максим.
Я не раскрывая всю свою злось просто улыбалась ему в лицо , я не дам ему увидеть моих слёз даже если он захочет этого.
Через минуту зашёл учитель и начал свой урок. Конечно же он оказался скучным . Я не слушала учителя , я просто смотрела вид природы и улыбалась , улыбалась что у меня есть родители , что есть тот кто потдержит меня в любую минуту , несмотря ни на что . И этим человеком для меня оказалась моя лучшая подруга Ливи. Я не знаю что я бы без неё делала . Она самое дорогое что у меня есть , потому что родители опять уехали вчера на месяц в командировку. Я ошиблась в любви , но не ошиблась в своей подруге.
Прозвенел звонок , я встала и направилась к двери , меня схватил за руку Максим. Я сразу же вспомнила встречу в парке. Я опомнилась и отдёрнула руку , теперь вся моя  любовь к нему  улетучилась куда то далеко ,
я так же посмотрела на него добрым взглядом , хотя глубоко в душе я хотела его убить..
- Ты что то хотел ? Я так же мило улыбнулась.
- Я хотел сказать что , что я виноват перед тобой , я прошу тебя что бы ты меня простила.
- Я тебя и простить? Ты не заслуживаешь моего прощения , ты такой же подонок как и все остальные . На земле 90% подонков и только 10% нормальных , ты относишься к 90% , я тебя видеть не хочу и слышать . Но не сюдьба , мы будем видеться в школе . Но ты не подойдёшь ко мне и на километр. Или тебе прийдёт конец. Всё уяснил ? А теперь проваливай , я буду так же к тебе холодна и жестока как ты ко мне.
И я ушла . Опять начинается урок. История древнего мира .
Скукотища...я сижу и пялюсь в окно , но меня раздражает взгляд Максима , его взгляд испипиляет меня. А Кристи смотрела на меня со злобой.
Но , если честно то мне как то пофиг. Вот прозвенел звонок и я отправилась в столовую вместе с Ливи . Я взяла себе фруктовый салат и вишнёвый сок , Ливи взяла булочку с вишней и яблочный сок . Когда я ела , в моей голове зародился план мести . И я злобно посмоялась.
- Джесс ты чего?
- План мести придумала.
- Так ,рассказывай ...
-Пока три этапа , ну а потом ещё соореинтируюсь . Первое это ты отвлекающий монёвр , когда все сядут за стол ,ты подходишь и как бы невзначай спрашиваешь погоду или что то в этом роде , пока ты отвлекаешь я подсыпаю в еду Максима супер острый чилли и переправы тоже острые.
Второе это он попросит воды и я ему дам воду с ослабительным . От этого у него не только рот гореть будет , так он ещё и в туалет побежит. Ну и третье я на уроке отпрошусь и залезу в каждый из кабинок и зак-роюсь внутри . Одна только кабинка будет открыта , и конечно же будет поставлена банка с несмывающиеся краской , но ловушка сработает только тогда , когда он будет входить , на него польётся синяя краска , ну а когда выйдет красная . Ну как тебе?
- Вот это розыгрыш. Он будет просто в гневе . И в школе тебе лучше не появляться дня три.
- Окей , а ты ходить на занятия будешь и звонить долажи-вать. Мы вместе посмеялись.

Звонок прозвенел и мы опять сидим на уроке . Я рисую пейзаж , потом портрет Ливи . Прозвенел звонок и я направилась домой. Прийдя домой я приготовила и поела .

Теперь я решила приняться за уроки , сделав алгебру , физику , черчение и так далее , я решила отдохнуть , ведь завтра не просто день

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Теперь я решила приняться за уроки , сделав алгебру , физику , черчение и так далее , я решила отдохнуть , ведь завтра не просто день . Завтра будет великолепный день , самый лучший день в мире , потому что завтра я проучу этого Максима за его подлость и коварство. Он у меня ещё попляшет. Я сильно устала и легла спать.
____________________________________
Надеюсь , вам понравится  эта глава . Я вкладывала в неё все чувства , и написала на тысячу словКак и обещала глава большая .
😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁

Жизнь по новому ...Место, где живут истории. Откройте их для себя