-Ах ты, жалкая горстка пыли! - такой крик разбудил всех в доме скелебратьев.
Впрочем, для жителей дома, а именно для Папайруса, Фриск, Санса и Чары, это не удивительно. Точней, из-за двоих последних первая двойка и страдает.
-Черт... почему Санс сегодня подольше поспать не мог?- пробурчал Фриск выходя из комнаты младшего.,- Плохая была идея поселить их вместе, в надежде, что они подружатся.
Мимо него пролетел нож.
-Извини, Фриск,- кинула ему Чара.
Освободитель монстров решил выйти из дверей комнаты, но помешала этому кость воткнувшаяся в стену рядом с ним.
-Я когда-нибудь смогу выйти из комнаты без риска моей смерти?
Санс и Чара, уже приготовились друг друга атаковать вновь, услышав такое остановились в нерешительности.
-Вы уже всем надоели с каждодневными,- он выделил последнее слово,- драками. Вы недавно себе некоторые кости переломали! Почему вы не можете жить спокойно?
Фриск говорил совершенно серьёзно. Ему казалось, что если узнать причину их драк, то можно драки устранить. Внутри он понимал и другое. Точней, предполагал. Что если за боями они пытаются скрыть любовь, как когда-то пыталась Кара? Да не... бред.
Чара и Санс молчали. Действительно, почему нельзя жить спокойно?
-Понятно. От вас я не услышу ответа. Но это не значит, что,- речь прервал телефонный звонок. -Да, мам? Придти сейчас? Хорошо. Скоро буду. А зачем, если не секрет? Ах да, день рождение!- Фриск улыбнулся. - Сейчас буду!! ... А вы, Санс и Чара, приготовитесь завтрак.
Выше сказанные решили не спорит спорить с пацифистом и ушли на кухню.
Ну что ж, Фриск не соврал. Через 10 минут он был в руинах.
Зайдя в зал он очень сильно удивился и было почему. На полу, помимо Ториель и Азгора, сидели: Андайн, Альфис, Папайрус ( который научился недавно телепортации), Грилби, Флауви, Маффет и Меттатон. То есть все, кому надоели скелет и демон.
-И по какому настоящему поводу мы собрались?
-Дитя,- начала Тори,- Надо обсудить, что делать с Чарой и Сансом.
-А именно? - спросил Фриск, надеясь принять мирный способ.- Что будем с ними делать?
Идеи были разные. От "просто помирить" до "уничтожить их". К счастью, с последим предложением не согласились.
-А, может,- все обернулись к молчавшей до этого ученной.- Может, их свести? Тогда они будут меньше ругаться.
-Ох, дорогуша, это отличная идея!
-Это напомнило мне одно аниме...- сказала Андайн.
В итоге, с этим предложением все согласились. Но ему показалось, что он что-то заметил сзади и он резко повернулся.
-Что с тобой, дитя?
-Все нормально. Просто показалось,- но он был не прав.Тем временем . Санс и Чара.
-Хей, костяшка, ты их слышал?- шёпотом спросила Чара.
-Ага. Глупость...
-Гениальная идея. Но... ширококостный, хочешь сломать их планы?
-наверное. А что?
-Станем парой?Посвящается DidzyAu .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в обнимку с врагом.
FanfictionЧара и Санс. Они постоянно спорят. И своими спорами они достали всех монстров. Совет решает свести двоих. "как это сделать если они друг друга ненавидят?"- думают все. Но, что если это не так? Но что если они претворяются, что это не так?