-Станем парой?- улыбнулась Чара.
-Чего?- опешил Санс. Что за странное предложение ?
-Ясно. Ты не понял,- улыбка пропала с её лица.- Послушай, они хотят сделать из нас "пару", а мы сделаем вид, что уже давно пара. "Случайно " спалимся Фриск и попросим его никому не говорить.
-И зачем?
-Будет весело!
-Хах. Хорошо, но надо бы обсудить некоторые детали...- сказал скелет и телепортировался в их комнату.
Шутник понимал, что в итоге все придёт в к тому , что их захотят помирить. Но ведь не объяснишь , что их каждодневные битвы – всего лишь развеять серые будни. Хотя, сегодня они чуть два раза Фриска не убили.. .
-И что же ты хотел обсудить? Уж не план ли битв на этот месяц?
-Не-а. Ты сама знаешь, что в отношениях есть всякие поцелуи и тому подобное. Что с этим делать?
Чара раздумывала над этим.
-Не знаю... наверное, придётся по настоящему.
От такого предложения, оба скривились, как от лимона. Санс подумал, что будет сложно целовать своего врага с любовью, но , если вдруг что, Чара выкрутится. Она прекрасный актёр. Но все же, нельзя так.
-Чара, а , может быть, ты просто влюбилась?- решил поиздеваться на ней парень.
-Что?! Ты совсем с ума сошёл?- поинтересовалась у него убийца.- Знаешь, если тебе не интересна сохранение своей жизни от тех фанатик, то я пошла.
Она встала и собиралась уйти. Санс, схватив уходящую девушку за руку, притянул к себе. Чара упала на него и ...Pov. Фриск.
Все согласились с Альфис. И я тоже. Мне показалась интересной идей создать пару из Санса и Чары. И в тоже время, мне казалась дурацкой эта идея. Хотя нет, не дурацкой. Ужасной.
-Ох, дорогуши, предлагаю обсудить план создания пары в МТТ отеле!- предложил Меттатон.
-Отличная идея! Хей, панк, ты идёшь?
Все смотрели на меня. Даже как-то неловко стало.
-Я попозже приду. Надо доделать домашнее задание.
-Хорошо, дитя. Мы будем тебя ждать!
На это я лишь кивнул и поплёлся в Сноудин. И на удивление, была тёплая, для зимы, погода.
Все время, пока я шёл к дому, меня одолевали только грустные мысли. Рвались на кусочки мои планы признания Чаре. Хотя, нормально ли то, что я люблю свою сестру? Не родную, не двоюродную. Не являвшуюся мне родственницей никак. Но для меня и для Флауви она была сестрой.
Сколько раз я ругал свою нерешительность . Почему на убийство решимости хватает, а на признание нет?!
Пройдя в дом, и крикнув для приличия:"я дома!", я удивился почти идеальной тишине. Лишь из комнаты бывшего скелета слышны были какие-то звуки. Опять они спорят.
-Можно я зайду...- я узрел, как Чара лежала на Сансе в не самой приличной позе. Да и лежала она так, будто упала на него. Наверное, так бы я и подумал если на тот факт, Санс прижимал её к себе.- зайду-ка попозже...
Заметив меня, Чара вскочила и затянула меня в комнату. Санс запер дверь.
Мне отсюда не сбежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в обнимку с врагом.
FanfictionЧара и Санс. Они постоянно спорят. И своими спорами они достали всех монстров. Совет решает свести двоих. "как это сделать если они друг друга ненавидят?"- думают все. Но, что если это не так? Но что если они претворяются, что это не так?