Страница 1. Жизнь Без Названия

158 1 1
                                    

31/05/17 Первая невырванная страница

  Я надеюсь, что больше не буду мучить тебя вырыванием страниц. Больше не стесняясь себя, я готова писать все обо всем. 

  Дорогой дневник, меня зовут Лили. Мне скоро 18 и я очень боюсь этой даты равно через три месяца. Не хочу глотать таблетки, поэтому буду говорить с тобой.

  В отличие от многих, к лучшему это или к худшему, я больна синдромом ЖБН - Жизнь Без Названия. Это значит, что обо мне нельзя сказать: "Будущий инженер/актер/дизайнер/физик-ядерщик растет!" - я не подойду. Никак.

  Чем бы я не занималась, все наскучивает. Книги не помогают, люди тем более. Мне стало плевать на все... Взяла академ. отпуск на год, чтобы разобраться в себе...

  Не так давно вышла из легкой депрессии. Экзамены даже не писала... И не собираюсь писать следующие. Плевать на все вообще. 

  Пару лет назад все это началось. Погружение во тьму. Я закрываю глаза и мне спокойнее, чем с открытыми. Сны желаннее реальности.... Еще одна моя болезнь. Я много чем больна. Например душевно? Ха-ха. Не смешная шутка. Если вообще шутка. 

  Голос Белинды, пронзая мои мысли доходит до самых глубин тьмы, в которую я погружаюсь и освещают мне часть пространства с потерянными вещами, как в затопленном большом доме.  Плачу. Снова.

  "Жаль на ушедшие поезда не продают билеты"  -  звучит в моих наушниках. Не знаю даже, соглашаться или нет.... Стараюсь не пропускать, а потом сожалею о содеянном, зато было весело. Но... Если бы знала, чем это закончится, то ни за что не стала бы это делать. Это очень больно. Очень. Нестерпимо. 

  Насчет боли... Воспоминания. Они приносят очень много боли, они невыносимы, что хочется кричать. До такой степени, что иногда не могу полностью сдержаться.  

  А у меня лишь 3 месяца. Хотя...  Знаешь, я передумала. Не буду я брать академ и пойду на экзамены. По решению судьбы первым был запасной, который бы я вряд ли хорошо сдала. Тогда.... я готовиться. Через 2 дня уже математику сдавать...

                                               До встречи, мой дорогой слушатель.

Погружаясь во тьмуWhere stories live. Discover now