Страницы 2-3. Меряя жизнь шагами

93 1 0
                                    

01.06.17 Из неоткуда в никуда.

  Сегодня отмечается день ребенка. Пока что я еще им являюсь.

  Ездили с классом на шашлыки.  Все разревелись, но время провели хорошо... Только фотографии меня разочаровывают. Не умею я на них получаться.

  Очень тяжелый день. Очень. 

  Смогла поговорить по душам с Фредом.  Это тот парень, который мне нравился еще с начала года, перевелся из параллельного класса к нам. Не говорит почему. На самом деле это из-за меня. Я ему тоже нравлюсь.

  Мы говорили много, не замечая как нас фотографировала классная и посматривали одноклассники. Говорили О Любви. Он жутко пошлый и думает прежде всего мозгом снизу... Это мне в нем не нравится, но моя любовь к нему не гаснет. 

  Что же для меня любить? Это не целоваться, заниматься сексом, выходить замуж, рожать детей, ждать внуков и терпеть другу друга. Это когда тебе не нужно тело, а нужен именно он. Фред не мог понять любит ли он девушку(то есть меня) или не любит. Сказала ему, что если он сможет любить ее и без секса, то это настоящая любовь. Непрямыми словами объяснилась с ним насчет того, что заниматься этим я не хочу. Началось все с детей:

- Разве ты не хочешь детей?

- Нет

- Как так? Ну ты же девочка

- Я бы хотела, но не могу

- С медицинской точки зрения?!

- Нет, не хочу

- От тебя муж сбежит

  Еще он очень-очень ревнивый и не понимал, почему я могу разрешить мужу ходить налево. Я тогда сказала: "Если она будет здоровой, я буду ее знать и он не будет ее любить, то я не против", от чего он был в шоке. Не раз за этот день я сказала ему, что очень странная. Я хочу касаться его, даже возможно целовать, но большего ждать ему я не смогу. Я настолько моногамная, что больна полигамией. Ха-ха. Об этом позже.

  Я не знаю. Я хочу быть с ним лучшими друзьями, чтобы обнимать его, быть близкой к нему, а он хочет встречаться и удовлетворить свой инстинкт. Не знаю точно, но надеюсь, что это все-таки больше чем любовь к внешности и телу, с его стороны...  Мое ожидание сводит меня с ума... Но об этом тоже позже...

  В конце концов, когда все стали расходиться, обнаружилось, что я не забила место в машине с нашей классной, хотя сделала это. Много всего произошло. Я хотела прогуляться до дома пешком, хотя расстояние и не маленькое. Мое мнение разделяла Фло с очень властной лучшей подругой. Которая была против этого. Договорились пойти пешком не от базы (по ее мнению тут было грязно).

  Т.к. в машину мы не вмещались я поехала с другим одноклассником и мы договорились высадиться в городе (эта база была за городом). Их машина поехала первой и я следила, когда выйдут они, чтобы остановиться тоже. Они так и не остановились. На звонки Фло не ответила, а потом отключила телефон. Написала смс: "Лил, едь домой.
Меня тут не отпустят
Прости, что так получилось".

  Я не виню Фло за произошедшее... Она виновата только в том, что не может защитить свои интересы. Сочувствую. 

  Я доехала с одноклассником до местного гипер центра, ему нужно было на встречу неподалеку. 

- Ты теперь на остановку? 

- Нет, пешком. Изначально хотела прогуляться прямо от туда с Фло, но Зи не понравилась та дорога и поэтому договорились в городе. Спасибо тебе огромное. Пока.

- Давай

  До дома моим нормальным шагом было минут 50. Шел легкий дождь и пои волосы вились и волнились, собираясь в локоны. Выглядела растрепанной.  Ну и пофиг. В моих мыслях было пелена серого неба. Как будто закрывая землю от капель, оно продвигалось и иногда рвалось, как вата. Лишь изредка пропуская крохотные капли моря сверху. Капли падали прямо на глаза, ресницы, под глаза. Я и не думала плакать.

  Я шла так до мини аллеи возле моей музыкальной школы. Ах, столько воспоминаний. Иногда так хочется туда вернуться... 

  Как только началась аллея я замедлила свой шаг. Очень сильно, как черепаха шла. Прохожие недоумевали, а мне было сложно сохранить этот темп. Так я и дошла половину пути до дома. Потратила времени раза в 2-3 больше, чем могла бы, идя быстрым шагом. 

  Мерила жизнь шагами. 

  Каждому бы попробовать так идти. Медленно и задумчиво, когда можешь разглядеть все: вывески, объявления на столбах, людей в окнах и на балконах... незабываемо.

  Придя домой я плюхнулась в горячую ванну с морской бомбочкой. Единственной, какую я нашла. В последнее время я не лежала в горячей ванне, а бомбочками не пользовалась вообще, только солью. 

  Заткнула ушли и погрузилась под уже теплую воду. Грудь сдавливала вода и дыхание было  коротким. Минуты среди тишины. Прекрасно.

  Теперь спать... 

                                                     До встречи, дорогой дневник.

Погружаясь во тьмуWhere stories live. Discover now