1 сентября 2019 год.
Жарко.
Солнечные лучи светили очень ярко, весной. Я даже не хочу идти в школу -_-.
И сейчас с такими мыслями, я расскажу вам то чего я не могу забыть один случай из детства.1 сентября 2010 год.
- Хикару!! Хикару!! Ты где!?- с такими криками ищет меня толпа, нет, точнее группа друзей.
- Да выхожу уже хватит орать, придурки!- с такими выкриками я закричал, и вышел.
- Ах вы дебилы тупые, вы чё разорались!- с злым лицом говорю это, слегка ударив друга.
- Ай Хикару больно. Я думал что ты опять как в прошлом году проспишь поступление.
- Хм.
Нас всегда пятеро.
Я Фуджисаки Хикару, мне 10 лет, по степени успиваемости первый, по спорту первый. Хоть я в таком возрасте но меня уже несколько раз пригласили в средние школы. Я очень красив, и сейчас у меня рост 156 см, вес 42. Я третий по росту. Я очень популярен, но все боятся меня потому что я хулиган, и всегда затеваю неладное.
Хашитани Кей, 10 лет. Он симпатичный и во всём на втором месте, он считает что я его соперник, но мы так хорошо дружим. Так что он мой лучший друг. Рост 152, вес 41, он тоже красив, и популярен.
Остальные мои друзья детства, это Такамори Харуто 10 лет, всегда на третьем месте. Он очень красивый, в этом я проиграл. Рост 153, вес 43.Касиваги Най, 10 лет он обычный и очень проницательный. Если бы он не ленился, был бы лучше меня. Най всегда смотрит на всех свысока. Он видит всех насквозь. Хоть он малолетка, у него нет родителей так как его отец убил мать потом себя, переписав все что он имел,на Най. Так что он богатенький. И хвастун. Рост 156, вес 43.
Последний это Каджиро Тецу, ничем не отличается от других, но он очень вселый душа компании, и силач. Самый высокий из класса рост 158, вес 44. И я хочу сказать мы своей шайкой хулиганы.
На данный момент, мы идём в школу впятером тусуясь. С ними очень весело.
И вот мы пришли. И я опять увидел такую прекрасную сакуру, и встал.
- Чего встал пошли!- кричит Кей.
- Ага иду.- медленными шагами прошли к доске обьявлений. И опять простые одноклассники пялятся на нас. Звёзды школы Хацучики.
- Опять- сказали я и крикнул. - Чё смотрите придурки!.
Все замолчали.
- Успокойся Хикару.- сказал Най и потащил меня в класс вместе с остальными.
- Эй мне же больно, ненужно меня хватать.
- Да ладно тебе, ты же сам начал выходить из себя.
- Неправда! Они сами на нас так смотрели.
-Пфф хахаха, да перестань ты как детсадовец.- и я смутился и покраснел.
- Неправда!.
Звонок, все сели на места. Зашёл учитель.
- Здрасте! Здрасте! Мои ученики прошлого года.- с страшным лицом говорит Тачия-сенсей. - У нас новенкая, заходи.- и в тот момент я увидел прекрасную девушку, с очень длинными волосами, но её лица не было видно из за чёлки. Симпатичная подумал я.
- Я вам её представлю, Тачибана Эйми. Она училась за границей, поэтому не понимает наш язык, поэтому будьте снесходительны, я не думал что это было ложью. А особенно ты Хикару!- с устрашающим видом сказал учитель. - А сейчас садись, вместе с Хикару, видимо места нет.
Медленными шагами она направлялась, ко мне, и села рядом.
- Начинаем урок! - Крикнул сенсей.
А потом прозвенел звонок на перемену, и я сразу пытался с ней поговорить так как на английском я был просто чудо. И я спросил на иностранном.
-Понимаешь по английски.-спросил я. В ответ она посмотрела с испуганным видом, и с грустным лицом. Написала на японском "я всё понимаю на японском" мило улыбнулась она. Эх, я так смутился что раскраснелся. Но чем то она мне не нравилась, с того момента я с ней не разговаривал а лишь наблюдал. Бесит. Всегда ходит одна, умная, спортивная, но смотрит на всех свысока что аж не разговаривает с нами. Думает нет необходимости разговаривать с простолюдинами, если сама богачка. И в тот раз, в столовой я шёл с друзьями и типо случайно облил на её одежду чай, она зажмурилась.
- Ой прости, я не заметил тебя- с устрашающей улыбкой сказал я.
Эйми посмотрела на меня и улыбнулась. Тогда я был в бешенстве, и кинул свой обед.
- Слыш ты! Эйми да!? Почему ты на всех смотришь свысока, думаешь раз мама с папашей богатенькие, то можно смотреть так на нас простолюдинов?- с испуганным лицом, она молчала. А потом её взгляд изменился, и Эйми покачала головой. Это меня ещё сильней взбесило.
- Почему ты молчишь сучка!!- я был очень зол. И тогда я схватил её за волосы и заставил смотреть в лицо, и тогда я увидел. То как она нежно улыбалась. Мои друзья пытались меня остановить. Но я как с цепи сорвался.
- Ах ты сука, смеешь надо мной смеяться?- все остановливали меня, но я был сильный. И вдруг. Юкари Хамашита ударила меня.
- Хватит, ты меня уже бесишь, ведешь себя так будто все должны тебе повиноваться. Ты что дебил!? И вот я успокоился но я начал ссориться с Юки. И тогда Эйми ушла....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его последние слова
SpiritualИстория о старшекласснике, который хочет раскрыть тайну прошлого. И открыл 6 дел, находясь ещё под несовершеннолетним возрастом. И так помогая прокуратуре.