Горькая правда

2 0 0
                                    

Прошло с того момента 1 месяц,  а как она пришла 3 месяца. Она была лучше во всём,  хотя не в спорте. Видимо я завидовал ей.
-Хикару!- кричит Кей. Вставая пошли в школу.
- Ага. - Умывшись и одевшись, мы пошли в школу опять пятером.
- Почему ты ненавидишь эту девочку?- спросил Най.
- Потому что она меня бесит.
- Раз так говорит наш принц почему бы нам не поиздеваться над ней?
- Пфф, я с тобой, и кто ещё?- все они согласились. Когда мы почти дошли до школы, со спины я узнал её. Тогда мы опаздывали, и медленно шли. Я смотрел только на неё, и почему то она остановилась.
- М? А чего она встала- сказал Нацу.
Она повернулась на 90 градусов, и потом сильно подул ветер. И я увидел, прекрасную картину. Она улыбалась, широко расправив руки, и смотрела на верх. Ветер дул, и лепестки сакуры летали вокруг неё.
- Красиво неправда ли?- сказал Харуто. И тогда я не знаю что за чувство это было но.
- Ты что влюбился?- с высокомерным взглядом спросил Най.
- А что если так?- я с удивленным взглядами посмотрел на него.
- Тогда уходи. Зачем нам разбивать тебе сердце, лучше уйди ведь ты знаешь что мы собираемся делать, и тогда я понял и сказал.
-Может нам и над ним поиздеваться за то что предал?- с ухмылкой на лице спросил я.
- Неплохая идея.- сказал Кей, а Тецу лишь молчал.
Мы повели его за школу, и избили. Но лицо не трогали, потому что задумались сколько он продержится.
- Фууух, ну чтож пошли. Ах да,  мне тебя жаль, не надо было любить эту тварь. - С такими словами мы ушли.
А потом он пришёл в класс, и начал дружелюбно вести себя с Эйми. И разговаривал с не и то и сё
Это меня ещё сильней бесило, и тогда мы начали издеваться на ними обоими. И так продолжалось 2 месяца, но они все равно были вместе.
- Эй Хикару, эти двое меня бесят может, скинем их с моста в реку?
- Отличная идея, вы с нами?
-Да!- сказали Тецу и Кей.
И мы крались за ними, они как раз встали у моста. Мы подбежали я схватил Эйми, а эти трое кидали Харуто вниз. Он кричал, а мы смеялись, а она плакала. И мы его скинули, потом он встал и вышел, и бежала сюда к нам.
- Ну что страшно?- повернув её к себе, толкал,и вдруг столкнул её. Но все стало таким медленным, я видел как со слезами она падает. Почему она ничего не говорит, и вдруг она протягивала руку, сильно рыдая и топясь. Я не выдержал это и прыгнул за ней,взяв её на руки вытащил из воды, все так удивились. И я так разозлился, что ударил её.
- Почему.. Почему... Почему ты молчишь?- крикнул я, она посмотрела на меня, и я увидел её лицо, но потом она так ласково мне улыбнулась. Это меня бесило. И я ушёл,а мои друзья пошли ща мной.
-Эй почему ты спас её?- спросил Най.
- Потому что, он просила о помощи.
- Как ты можешь это знать? Онаж молчала.
- По её испуганному лицу.
- Тц, ты в неё влюбился.
- Не сравнивай меня с Харуто. И вообще. Слыш, хули так выёбываешься? А?
-Заткнись ты меня бесишь, я лучше тебя во всем. И тебе лучше молчать.- я схватил его за шиворот и поднял.
- Скоро довыпендриваешься, не зазнавайся если ты с нами, и вообще не манипулируй мной. - Сказал я. И он замолчал, и мы ушли, а Най сполз по стенке и рыдал.
На следующий день я проклинал, и с злостью пришёл в школу. Но. Этой девчонки не было. И я не стал спрашивать об этом, но потом пришёл какой то мужик. Видимо это был её отец, и он позвал нас всех пятерых. А мы с недовольной рожей направились к нему, и потом он улыбнулся.
- Эй малыши.- с ухмылкой сказал он, я думал он будет нас ругать, но он что-то дал нам и сказал.
"Моя дочурка хочет чтобы вы пришли на концерт" - и улыбнулся, потом ушёл. Я молча начал уходить, за мной пошли Кей и Тецу. И мы все разошлись, и даже с Наем.
-Хикару, ты пойдёшь?- со спокойной и воодушевленной улыбкой спросил Кей.
- Я- я не знаю, посмотрим буду я спокоен.- пробубнил я.
- Хаха, кто тут смутился.- смеясь надо мной произнёс Тецу.
- И не говори.
- Ах вы придурки, отвалите, не издевайтесь надо мной. -со смущенным лицом доганял я их.
А они лишь, мило улыбались, давая понять что хотели развеселить меня.
- Спасибо. -сказал я им, они с удивленным лицом смотрели на меня. -Эй, хватит пялится так, забираю слова назад. -с покрасневшим лицом сказал я.
- Ну Хикару-чан, не надо так сердится.- и так веселясь мы пошли по домам.
Я думал пойти мне или нет, лёжа на кровати задумывался об этом все больше и больше, и не заметил как уснул.
Утро.
Слонечные лучи пробирались сквозь шторки, и светили на моё лицо. И я открыл глаза. " Чёёрт, я опаздываю, как я мог проспать до обеда" и вдруг, под окном моей комнаты на улице кричит Кей.
- Вставааай Хикаруууу!!!!- открыв окно я закричал ему.
- Заткнись дебил сам знаю, подожди ещё. - я оделся и мы пошли.
- Так ты все таки пойдёшь. - с странной улыбкой спросил Кей.
- Ничего не поделаешь, если не пойду будет большой тратой денег на билет.
Сев на метро мы доехали до Ногойи, было холодновато. Я увидел как Кей не взял с собой шарф, и я сняв свой окутал его.
- Эй придурок, сегодня вообщем-то прохладно,  надо было взять шарф.
- Прости, прости. Спасибо.- улыбнулся он.
- Ага. Ну чтод заходим.- и войдя,  Тецу нас ждал возле гардероба, что то печатая в телефон.
-Ээээй, Тецу, мы здесь. -закричал Кей.- он подошёл к нам. И мы пошли искать свои места. Ну чтож, я знал что мы будем сидеть рядом с Най и Харуто. Но я не предполагал, что я будущем сидеть рядом с ним.
- Чёрт, поменяйся со мной местами Тецу.
- Нетушки сказал он.- ухмыляясь.
- Ну и ладно.
И вот представление началось. И показывали много всего но я уснул, пока смотрел😐 уж слишком скучно.
И настал тот момент, когда вышла Эйми, и меня разбудил Тецу так как сидел рядом.
Опиревшись к сидению, я смотрел на неё, не отводя глаз. И её глаза бегали по залу будто искала что то, и вдруг наши глаза встретились, но я не дал этому особое значение. Ведь она та, кто разрушила наши узы с Харуто и Най. Меня перебирал гнев при виде неё.
Одета она была в, белое платье, и убрала эту дурацкую челку что прикрывало её лицо.
С медленными шагами она направилась к фортепиано. И села. И потом её кончики пальца начали прикасаться к нему. И весь зал замер от ожидания

Продолжение следует....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 18, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Его последние словаМесто, где живут истории. Откройте их для себя