Кингс-кросс
Оживленный и битком набитый вокзал заполнен людьми, спешащими куда-то. Среди всего шума и суеты, две большие клетки грохочут на двух груженых тележках. Их толкают два мальчика, Джеймс Поттер и Альбус Поттер. Их мать, Джинни, следует за ними. Тридцатисемилетний мужчина, Гарри, несет свою дочь Лили на плечах.
Альбус: пап. Он опять говорит это.
Гарри: Джеймс, прекрати.
Джеймс: Я только сказал, что, возможно, он попадет в Слизерин. И он может туда попасть, поэтому...(отводит глаза от грозного взгляда отца) Ладно.
Альбус (смотрит на свою мать) : Ты же мне будешь писать, правда?
Джинни: Каждый день, если ты хочешь.
Альбус: Нет. Не каждый день. Джеймс говорит, что большинство ребят получают письма из дома только раз в месяц. Я не хочу...
Гарри: В прошлом году мы писали твоему брату при раза в неделю.
Альбус: Что? Джеймс!
Альбус. смотрит на Джеймса осуждающе.
Джинни: Да. Тебе не следует верить всему, что он рассказывает тебе о Хогвартсе. твой братец любит пошутить.
Джеймс (с ухмылкой): Мы уже можем идти?
Альбус посмотрел на своего отца, затем на мать.
Джинни: Все, что тебе нужно сделать, это пройти прямо через стену между платформами девять и десять.
Лили: Я так взволнована!
Гарри: Не останавливайся и не бойся, что ты врежешься в нее. Это очень важно. лучше разбежаться, если нервничаешь.
Альбус: Я готов.
Гарри и Лили положили руки на тележку Альбуса, Джинни присоединилась к Джеймсу, и вся семья вместе вбежала в барьер.