В этот морозный и мрачный вечер, я иду по пустой улице не обращая внимания на громкие сирены. В последнее время в городе очень часто бывают аварии или несчастные случаи и это пугает. Вот например на прошлой недели были найдены в шкафу на складе, тела четырёх младенцев. По данным полиции, они были в различной степени разложения и подозреваемых нет. Что за ужасные люди могли с ними такое делать. Или, вчера было совершено нападение в офисном здании, по меньшей мере пять человек получили ранения, один из них серьёзные. Подозреваемый, мужчина в возрасте 28 лет, был арестован полицией на месте происшествия. Вот такие истории повторяются почти каждые две недели. Так хочу чтобы все это прекратилось, чтобы люди могли жить в мире без насилия.
Хотя что я говорю с детства я привыкла постоять за себя, никогда никто не заступился за меня, так что к этому жестокому миру у меня есть иммунитет. Завернув за углом я увидела новое французское кафе которое открылось недавно " Cafe de Flore" и решила зайти.Заказав капучино и круассан, села за дальний стол возле окна. Люди торопились домой так как скоро начнётся ливень, в воздухе витал тот самый неповторимый запах дождя. Люблю дождь, сидеть в тёплом кафе или дома, наблюдать за миром через окно и ворошить прошлое.
У меня не такое уж и счастливое детство, мой родители не могли иметь детей. И вот уже попробовав все существующие средства, они отчаялись. В один поздний вечер, когда маме стало скучно, она решила прогуляться в ближайший парк. В ту ночи, большой астероид пролетел над городом Торонто, заметив мама загадала желание. Она так сильно хотела иметь детей что клялась отдать жизнь за них. И вот случилось чудо, по дороге домой, на окраине парка, возле засохшим деревом, в маленькой корзинке сидела я. Это была судьба!
Семья Митчелл приютила меня как родную дочь. Они дали мне необычайно мелодичное имя - Талия, что с иврита можно перевести как "роса Господа" или "слеза Господа". У меня была семья, мама Дэйзи и папа Колин. Я росла активной и любопытной девочкой, с детства я отличалась открытостью и неравнодушием к людям. Мы были настоящей счастливой семьёй, но это длилось недолго.
Когда мне исполнилось 5 лет, у меня открылся дар видеть будущее людей до которых я дотрагиваюсь. Мама была уверенной что это дар с небес и я помогу всем кто нуждается в помощи, но папа не разделял её мнение сказав что это злой рок. Колин убедился в своей правоте когда в одно утро я рыдала что не хочу чтобы мама умерла, в тот день Дэйзи поставили неутешительный диагноз лейкемии. Сколько мы не боролись с болезнью она победила...
Колин не смог смириться с потерей его любимой супругой, не выдержал и начал меня избежать. Потом начал пить и винить во всем меня, дело доходило до побоев. Я не выдержала все это и ушла, мне тогда было всего 11 лет.
Начался кошмар какой-то. Бедная маленькая сиротка шаталась по улицам Торонто в поиска пищи и убежища. Все избегали меня, когда встречалась с кем-то взглядом, то тот отводил глаза куда угодно, только не смотреть на душу разбитого ребёнка. Мне казалось что все проклинают меня, я так хотела избавиться от этого дара любой ценой.
Избегая людных мест я шла к окраине города, и вот за углом одной узкой улицы я увидела что-то особенное. Там была красивая маленькая церковь - скрыта от толпы и хаоса, живописная и освещённая.Я вошла в небольшое святилище со старыми скамейками, обращёнными к кресту и алтарю. Пройдя чуть вперед и потом один шаг в лево, я оказалось в крошечной часовне которая пустовала. Витражи отражали свет, предлагая увидеть другой мир. Это было идеально. Как можно ближе к совершенству что мы можем найти в этом мире. Я мыслимо молилась чтобы я была совершенно обычной, чтобы я не могла видеть будущее, я отчаянно нуждалась в помощи.
- Это идеальное место для того, чтобы разобраться в мыслях и просить мира, сказала вошедшая бабушка.
- Что вы имеете в виду?
- Когда жизнь кажется слишком подавляющей, слишком отвлекающей, слишком большой - важно знать, куда идти, чтобы разобраться во всем этом. Когда нам нужно поймать видение и жить дальше от шумного центра и за пределами толпы, когда нам нужно « ускользнуть в ковчеге Ной» куда мы пойдём? Можем ли мы найти место, которое предлагает отдых и тишину? Святилище, где мы можем услышать Бога?
Она была права, это то, что я хочу - найти место где я обрету спокойствие. Бабушка Тереза приютила меня в своём скромном доме. Она была одна, все её родные погибли в авиакатастрофе, муж и двое дочерей, после этого она стала помогать всем кто приходили молится в церкви и нуждался в помощи, как и я.
Она вырастила и помогала мне, и вот я уже большая, мне 20 лет и я, благодаря своему дару, занимаюсь благотворительностью и дарую надежду людям.
Вернувшись в реальность я заметила парня которой сидел за моим столиком и внимательно разглядывал меня. Он был очень необычный и харизматичный, от него
исходили мощные потоки энергии, будто не из нашего мира. Вдруг посмотрел мне прямо в глаза и резко выдал :
- Я знаю кто ты!