"Забудь меня". Слова, сказанные в порыве эмоций или полном их отсутствии. Слова, западающие в душу и остающиеся там навсегда. Слова, способные убить изнутри. Слова, заставляющие запомнить этого человека навсегда.
"Забудь меня". Мы говорим эти слова, когда чувств больше нет. Мы говорим эти слова, когда чувства кипят. Говорим, когда хотим сделать больно, или напротив, не хотим причинить боль.
"Забудь меня". Ты сказал мне эти слова и ушёл. Ушёл тихо, не закрыв за собой дверь. Я думала, ты вернёшься. Но ты ушёл навсегда. Твоё лицо не выражало эмоций, как и твой голос. Но глаза не могут врать.
Твои глаза никогда не лгут. Никто не мог увидеть в них ничего, кроме безразличия. Но я видела в них твою любовь, твою боль, всего тебя. Ты не прятал глаза, а смотрел прямо на меня. Будто хотел, чтобы я задумалась, почему ты ушёл. Почему ушёл, когда хотел остаться. Почему не закрыл дверь. Почему больше не звонил и не писал. Почему заставил моё сердце разбиться на мелкие осколки. Почему...
Уже прошло столько лет. Но я не забыла. Не забыла эту улыбку, эти глаза, эти руки. Не забыла этот голос, полный любви, эти нежные объятия и страстные поцелуи. Не забыла тебя. Не смогла забыть. Я всё ещё люблю тебя. Люблю не сердцем, а душой. Ведь разбитое сердце не склеить.
Спустя столько лет, я помню твои слова "забудь меня", я помню твой взгляд и твой голос. Помню тебя, как-будто ничего не было. Будто ты вот-вот вернёшься, всё будет как раньше. Но этого не будет.
Я не могу чувствовать. Я не могу улыбаться. Я не могу существовать. Зачем жить в мире, когда нет смысла жизни. Зачем жить, когда нет тебя. Ты ушёл, и смысл жизни тоже.
Ночной воздух. Шелест листьев. Прохладный ветер. Люди, снующие туда-сюда, как муравьи. И никому из этих людей нет до меня дела.
Вдохнув воздух и выдохнув, я сделала шаг вперёд. Остался один шаг, и я буду свободна. Я закрыла глаза и сделала последний шаг.
"Забудь меня". Это были мои последние слова. Последние слова адресованные тебе.
Крик. Глубокий глоток воздуха. Биение сердца. Пищание приборов. Слова. Человек.
Человек, в котором я узнала тебя. Белые стены и больничный запах. Приборы и капельница.
-Ты очнулась...
Ты плакал. Это был первый раз, когда я видела твои слёзы. Неужели ты вернулся. Ты не забыл меня.
-Ты была в коме 4 месяца..
Кома? 4 месяца? Это всё было не правдой?
-Не забывай меня никогда!
Слёзы. Объятия. Тепло. Любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forget me...
Short StoryПервый раз) Выкладываю для разогрева, так сказать. Может понравится)