Номады

7 1 0
                                    

                                       

На планете Татуин были постоянные морозы,температура в некоторых её частях достигала минус ста сорока градусов .

На этой планете обитали древнейшие племена Номадов .Этот народ приспособился к условиям планеты Татуин .Но не он один обитал там,планета была наполнена разными опасными созданиями ...

Среди белых айсбергов можно было встретить стаи Акантод .Существ напоминавших белых тигров,они были с двумя хвостами и красными глазами .Акантоды достигали трёх метров в высоту и четыре в длину.

Так же можно было встретить Текодонтов ,создание тело которых было от лошади ,а голова от ястреба и всё тело этих существ было покрыто чешуёй пропитаной ядом .Но для Номадов этот яд был безвреден. А если взгляните под слой толстого льда ,то увидите свечение .Это морские обитатели планеты Татуин ,Терапсиды .Гиганские рыбы ,содержащие фосфор в чешуе и с почти прозрачным телом .Их окрас и размер показывали возраст .Если Терапсид был два метра в длину и метр в высоту ,излучая при этом синий цвет ,то это означало что данная особь ещё молода.А если терапсид семь метров в длину и пять в высоту ,и излучает ярко красный свет то рыба уже стара и скоро погибнет.

Морское дно украшали фиолетовые и зелёные кораллы и другие разные растения.



седьмое измерениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя