Белокурые,с ярко голубыми глазами ,с бледной кожей Номады достигали метр восемьдесят в росте .Они научились выживать на этой планете .Но так было не всегда.Когда то Татуин был самым процветающим местом ,всегда светило солнце ,небо не было покрыто белой дымкой ,и обилие фауны и флоры просто поражало .
Номады не задумывались ни о чём ,и это их сгубило.В небе ясным ,тёплым днём на лазурном небе ,вдруг вспыхнул алый шар ,он приближался очень быстро ,оставляя за собой чёрный след .Те кто видел его в ужасе побежали в горы ,но спастись сумели лишь часть Номадов .Оказалось что в тот роковой день на планету обрушился метеоритный дождь .Это сбило Татуин с орбиты и он начал покидать своё место в системе сверхновой .Оставшиеся Номады образовали племена .Планета остывала и было принято решение уйти под землю ,ради выживания их расы .По прошествию пятидесяти лет их численность возросла .После ухода под землю Номады стали пугливы и боялись почти каждого шороха доносившегося с поверхности .Но были и те кто выходил туда и охотился на диких животных ,обитавших там .У главного охотника племени была дочь ,её звали Мирана .Дочь всегда выходила на поверхность вместе с отцом ,когда в деревне кончалась еда .И этот раз был не исключение ,выйдя из пещеры на поверхность Мирана увидела в двадцати метрах от себя акантоду.
Шёл большими, белыми хлопьями снег и Мирана задумалась .Голос отца напомнил ей что нужно идти .В этот раз они охотились на Терапсидов .
Девушка спустилась ,одела специальный костюм и взяла в руки гарпун .
прыжок..........она в воде ,гигантские рыбы проплывали мимо неё ,вокруг них плавал планктон непривычных для нас размером ,разные растения и кораллы покрывали дно ,а из под камней выходили пузырьки .Вода была прозрачной ,но довольно таки холодной .Мирана вздохнула,и запустила гарпун в малую особь Терапсида.
Теперь у жителей их подземного городка будет еда .И им удастся выжить .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
седьмое измерение
Fantasyрассказ о некой Миране которая попадёт в неожиданные ситуации .