Мы гуляли, время было 3:45 и тут выезжает машина и сбивает Лешу, я несусь к нему со словами "Леша, Лешенька, милы ты только держись, слышишь?" Кто-то вызвал скорую и через 20 минут она уже была тут.
- Я с вами!
-Вы кем ему приходитесь
- Невестой
-Ну садитесь тогда.
Операция идёт уже 4 час, приехали его родители, мои, Артем с Ульяной.
-Даша, все хорошо будет слышишь?- сказала мне Ульяна
Тут вышел врач и я сразу же побежала к нему.
-Доктор что с ним?
- Он сейчас отдыхает, ему очень повезло, так сказать "в рубашке родился"
- фух, спасибо вам большое!
- Завтра можете прийти.
-Хорошо.
Мы поехали все в наш дом.
На утро
Я оделась, собралась:Мы приехали в больницу.
-Даш зайди первая, мы подождем.
-хорошо.
Только я зашла, увидела то чего боялась. Он лежит, а сверху Ксюша и они целуются.
Я выбежала из палаты, меня поймал Артем.
-Даш,что случилось?
-Леша, он там..
-Сука, пошли
Мы зашли в палату, которую я хотела покинуть.
-слыш, брат ты перегибаешь палку! Ты охуевший? Даша больше всего пострадала, она все время пока тебе делали операцию, молила чтобы ты выжил!
- брат ты чо? Успокойся, я её не любил даже! Хорошо, спасибо, поставлю за неё свечку.
Вот тут мне было обидно, не любил зачем тогда говорил, что любит меня и делал предложение? Я подошла к нему и отдала кольцо, смотря все это время ему в глаза.
-Стой брат, а ты чо на меня быкуешь, кто на прошлой недели с блондинкой кувыркался а?
-Что?- спросила Ульяна
Она выбежала и я побежала за ней.
-Стой, Ульян все будет хорошо слышишь? Давай уедим?
-Давай
Мы поехали домой и собирали чемоданы. Потом легли спать.