История про Чама- Чам автошколе.

18 0 0
                                    


Когда Чаму было ещё 18 лет, он решил поступить в автошколу, так как ему очень нравились машинки. 

1999г., 23-Апреля. Солнечно.


Чам был в автошколе, и сидел в кабинете вместе со всеми учениками, слушая лекции инструктора. 

Инструктор показал всем знак пешеходного перехода, и спросил что он значит.

Чам: Это значит что по дороге кто то ходит.


Инструктор получил правильный ответ других учеников, затем показал всем знак с изображённой коровой, и спросил что это.

Чам:Говядина.

Вскоре, лекции подошли к концу. Через несколько дней, наступило время практики на настоящей машине. Чам в это время сидел за рулём учебной иномарки, вместе с инструктором.

Чам: Три педали на кой хрен, обычно две!


Инструктор: Это механическая коробка передач!


Чам: Ааа... Понял... 

Чам завёл машину.

Чам: Только это, ты скажи как на ней ездить?


Инструктор: Всмысле?


Чам: Ну какую педаль надо жать чтоб ехать, мне только тронуться надо, дальше я сам.


Инструктор: Погоди, ты что ездить не умеешь?


Чам: Ну я  общем немного просыпал лекции. 


Инструктор указал на педаль сцепления и газа с тормозом, затем они выехали с заднего двора автошколы, и остановились у обочины дороги.


Инструктор: Правила хоть знаешь?


Чам: Дааа...


Инструктор: Хорошо, теперь плавно отпускай сцепление, и немножко дави на педаль газа.


Чам резко нажал на педаль газа отпустив сцепление, и начал ехать на пешехода, который шёл по дороге. 

Инструктор: Эй эй... Стоп... Стоп!!!!


Чам с заносом остановился на дороге.

Инструктор: Ты что творишь? Я же сказал плавно.


Чам: Да не могу я плавно, нога дрожит!

Инструктор: Ладно, попробуй плавнее... Не тупи блядь!


Чам начал ехать по встречной стороне дороге.

Инструктор: Занимай правую сторону, правую сторону... я СКАЗАЛ ПРАВУЮ СТОРОНУ!


Чам: А чё, где? А Правую... Точно, перепутал.


Чам занял правую сторону, и начал ехать быстрее.


Инструктор: Ты же блядь сказал что правила знаешь? 


Чам: Ну я... NFS (Need for speed) все части прошёл.


Инструктор: Так всё, останавливай я выхожу.


Чам: Да я откуда знаю как останавливаться, да ща я тебя довезу. чё ты?


Инструктор: Останавливай быстрее ебасос! Моя жизнь в опасности из за тебя!


Чам: Да чё ты психуешь?


Инструктор: Тормози ебала


Чам: Хошь сказать я тупой?


Инструктор: Я хочу сказать что ты даун.


Чам:Это потому что я негр, да!!??

Чам начал на всей скорости гонять по городу. И лишь вечером остановился где то у границы города, потому что кончился бензин. 

Чам и инструктор вышли из машины. Инструктор, упал на землю и начал блевать.

Чам: Укачало?


Инструктор: Уйди чмо косорылое...

И так прошло несколько дней, пока Чам пытался найти путь до дома, но его от безумия съел инструктор. 

История про Чама- Чам в автошколе.Where stories live. Discover now