-Хватит... я все понял. Ты больше меня не увидишь. Нам не зачем видеться, у тебя уже есть кто то.-Джин быстро вышел из квартиры.
Слезы лились, чувство было будто его убили.Хотелось просто умиреть.
Джин зайдя домой взял чемодан и скидывал туда все вещи, ему не зачем было продолжать видеть его.
На часах было 5:23, с утра он зайдёт у хозяйке и заберёт залог.Утро 7:34
Чимин пол ночи стучался в дверь, но Джин не открывал. К нему подошла женщина лет 50, она хозяйка.
-Здравствуйте, а у вас нет ключей от этой квартиры?-спросил Чимин
-Они у нового жильца, он сегодня въезжает-
-Как нового? Вы не знаете где старый?-
-Он сказал что ему тяжело здесь живётся, и что он уезжает сегодня в 9:00.Чимин быстро побежал в свою квартиру, он взял телифон и набрал в 100 раз его номер. Никто не отвечал. Что он натворил? Зачем он туда пошёл? Почему соврал?
*Смс:Джин хен*
-Хватит мне звонит, мы расстались. Я уезжаю, даже не ищи меня. Я тебя любил а ты поступил со мной как подонок. Я с самого начала понял что у вас с этим Чонгуком все не ладно. Не звони и не пиши, иначе я номер сменю.
*Конец*-Что же мне теперь делать? Какой же я придурок...-
*Контакт:Техен:
-Алло, Чим как дела? Как ты вчера до дома добрался?-спросил Тэ
-Тэ, приезжай ко мне. Мне так плохо-плача говорил Чим
-Что случилось? У тебя что то болит? Не отвечай, я сейчас буду.-*конец*
7:52
Стук в дверь.
Это Техен...-Что случилось? Почему ты плачешь?-
-Мы с Джин хеном поругались, я вчера же пошёл в клуб. Там был Чонгук, мы напились, и поцеловались. Он взял меня за руку и потащил в туалет, мы переспали. Когда я пришёл домой то Джин сидел в моей квартире, он показал мне фото где я целуюсь с Гуком а дальше иду с ним в туалет. Он накричал на меня и ушёл, я тебе рассказывал что он мой сосед, сегодня я узнал что он съехал. Он уезжает сегодня из города в 9:00. Что мне теперь делать? Я не смогу жить без него...-
-Так что ты сидишь? Езжай в аэропорт.-сказал Техен быстро беря того за руку и выводит из квартирыЧимин выбежал на улицу и сел в первое попавшееся ему такси.
-Ездайте в аэропорт, можно только по быстрее-
-Как скажите-Добрались до аэропорта за 40 минут.
Чимин просто молил что бы увидеть его, он любит его и не хочет терять. Бегая по всему аэропорту.
Он развернулся и увидел знакомое тело сложение это был Джин, не думая он побежал к нему. Он обнял его со спины и просто молча плакал, Джин развернулся и оторвал младшего от себя.
-Что ты творишь?-спросил Джин
-Я... я... не уезжай. Я умру без тебя-Чимин встал на колени перед Кимом.
-Ты такой эгоист, вечно думаешь о себе. Если бы ты не переспал с ним этого всего бы не было, понимаешь?-Джин отдернул Чимина от себя.
Внутри все разрывалось, было больно но больнее было находится рядом с человеком который тебе изменил.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя поездка, конец ли это?
Любовные романыБывает ли такое что люди влюбляются в друг друга в странных местах? Бывает ли такое что люди любят друг друга при этом не зная что они одной крови? Бывает ли такое что одна ситуация может разрушить даже самую сильную любовь? Будет ли эта любовь ли...