Реджи сильно ругался из за того что нас долго не было. Но я не сожилею. Отругав меня он послал нас по комнатам и велел ждать обеда. Мы конечно не послушались. Место того что разойтись по комнатам мы собрались у меня. Зойдя я плюхнулась на кровать.
- Слушай Юи. - начала разговор как всегда я.
-Да.Что случилось?
- Знаешь я сегодня в школе встретила одного очень хорошого вампира. Он помог мне когда я была в ступоре.
- Это твая новая подруга?
- Нет это это друг кажется. Он был столь добыр ко мне. Прикосновение его грубой руки казало мне прикосновени облака. А его порфюм закружил мне голово и смутил мне сознание.
- Ведимо тебе он нравиться. - с ухмылкой сказала Юи.
Я покроснела и растерялась но в скоре успокоилась и ответила.
- Нет конечно. Он мне лишь друг.-друг что я говорю мы меньше дня знакомы. Хотя в прочем....
- Он приглосил меня в совет.-подлжала я .
- Ты согласилась? - с явным интересом спросила Юи.
- Ну да.-после моего ответа Юи встала ухмыльнулась и сказала
- А теперь раскажи это братьям.
- Чтооооо ?- я в шоке.
- Аа вот видишь не можешь значт влюбилась.
- Все закончили разговар идем кушать. - с серьезным видом сказала я. Мы переглянулись и начали Хахатать. Успокоившись мы направились на кухню. Покушали и пошли спать.
Ночь следующего дня
Встала я в 12:30 оделась спустилась. У двери стояли лишь Юи Реджи Аяте и Субаро. Остольные подтянулись позже. Мы вышли и сели в лемузин. Доехоли мы до школы в кромешной тишене. Тишину нарушал Субаро.
- Юки будь осторожна. - сказал он.
- Хоршо.-спокойно ответила я.
Мы вышли и направились по классам по дороге я встретила.... ЛЕО. Так спокой пойдем. Вдруг он схватил меня за руку и протошил в темный угол. Он прижал меня к стине и прикрыл мой рот рукой. Прозвинел званок на урок. Весь народ розошолся. Он оглянулся поднял мою руку и вцыпился в нее клыками. Боль пронзила мое тело до костей. Я хотела закричать но не смогла. Через минуту он вытащил клыки. И отпустил мой рот я совсем обезсилела. Даже говорить сил не было.
- Зачем- ели выдовила из себя я.
- Затем- проговорил он. - Я так и знал. Человеческая кровь течет в твоих жилах. Хотя я это вчера узнал. Я послушал вчера твой разговор с каким то человеком.- так вот как он узнал.
- Слушай я не хотел приченить тебе боль , но я должен был проверить. - он вздохнул и продолжел. - Ну понимаешь я не хочу что тебе причениле боль. Слушай лучше обходи Рена стороной. Он не тот за кого себя выдает. - я упала на пол от обизсилея. Что он несет. Он прикрыл след от укуса браслетом поднял меня на руки.
- Это тебе подарочек. - сказал он. И я тут же отключилась у него на руках