Звонок прозвенел, давая возможность ученикам спокойно исчезнуть с глаз профессора зельеварения. Они, со вздохом облегчения, быстро покидали кабинет, и лишь трое выходили обеспокоенными.
-Черт возьми, куда Поттер подевался?
-Что-то мне это не нравиться, - Гермиона шла, задумавшись - Вначале комната, потом эти люди, записки, а потом исчезновение Гарри... Ох, у меня плохое предчувствие...
-Не волнуйся, Герми. Все будет хорошо. Гарри ведь всегда выбирался из приключений целым и невредимым.
-Рон, в том году он чуть не умер после встречи с василиском!
-Не кричи об этом, Герм.
Малфой вдруг начал оборачиваться назад, опасаясь, что их кто-то подслушивает.
-Вы что оба тугодумы?! - прошипел он - Вам что сказали делать? Болтать об этом в коридорах?
-Ладно, тогда давайте потом. На старом месте.
-Угу.
Дальнейший путь до Гриффиндорской Башни Рон и Гермиона они прошли молча. Малфой же свернул в гостиную Слизерина.
***
Никто, наверное, и не догадывался с каким нетерпением звонка ждал Мастер Зелий.
Снейп сорвался с места, как только последний ученик покинул класс.
За пять минут (рекордное время) зельевар добрался из подземелий до кабинета ЗоТС. Распахнув двери, он увидел в комнате двоих человек: Сириуса Блэка и Ремуса Люпина, которые спокойно пили чай и о чем-то говорили.
-Нюниус, - протянул Блэк - А ты что тут забыл?
-Закрой пасть, Блэк, - последнее Снейп бросил так, будто это было оскорбление.
-Не смей указывать мне...
-Сириус, подожди. Северус, ты хотел что-то мне сказать, раз пришел сюда?
-Очень проницательно, Люпин.
-Снейп... - прорычал Сириус, но был снова прерван Ремусом.
-Судя по тому, что ты даже не постучал, это что-то очень срочное?
-Где Гарри?
Взмахом палочки Ремус наложил на комнату заглушающие чары. Так, на всякий случай.
-Я не понимаю о чем ты.
-Ты все прекрасно понимаешь, оборотень! Гарри задержался у тебя после урока. Следующим уроком у их курса были Зелья, но мальчика там не было!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын.
РазноеСеверусу Снейпу попадает письмо, где Лили рассказывает всю правду об истинном отце Гарри Поттера. Северитус. Гарри Поттер, Северус Снейп Общий / / || джен || G Размер: макси || Глав: 55