Глава 3. Телефонный разговор

25 5 0
                                    

  В квартире никого не было. Обычно родители возвращались к 4-ём. Быстро поев, она села за уроки, но сосредоточиться не могла. "Надо куда-нибудь спрятать кулон, а лучшее место навиду у всех," - решила Аня. Быстро достав находку из портфеля, она надела её на шею. "А как я смотрюсь?"
Девочка подбежала к зеркалу и посмотрела на себя. На неё смотрело отражение и улыбалось ей. Прямые каштановые волосы, убранные в хвост, доставали до бёдер. У девочки были голубые глаза, казалось что в них отражены её мысли и душа. Кулон хорошо смотрелся на фоне чёрной футболки. Аня была в коротеньких, джинсовых домашних шортах, которые в принципе ей шли, но при длинных волосах со спины выглядело неочень. Поэтому девочка быстро переоделась в джинсы.
Вдруг зазвонил телефон. "Интересно, кто?"-подумала Аня.

                              * * *

-Аллё, привет.
-Хай, зачем звонишь?
-Короче, тренировку перенесли на 3 часа дня.
-Серьёзно?! А раньше нельзя было предупредить?
-Я сам только что узнал! И вообще, скажи спасибо, что предупредил. Если бы не я ты сегодня же вылетела бы!
-Ну да, Андрюшенька, спасибо, мог бы вообще не звонить!
-Да что ты на меня то орёшь? Не я же её перенёс!
-Хочу и ору! Знаешь, как раньше все князья делали? Плохая новость -- убивали, в темницу или на кол сажали, а за хорошую могли наградить!
-Вообще-то не все! А только ненормальные, которые если бы жили в реальном мире, то есть сейчас, они бы уже в психушке сидели бы! Тебя туда же желательно отправить, дура, да именно в психиатрическую лечебницу, а хотя... тебе там уже не смогут помочь!
-Ты хоть слышишь, что за бред ты несёшь?
-......
-Аллё, ты где?
"Блин, опять обиделся. Вроде мальчик и так себя ведёт. Ха, в том то и дело, что вроде! Хотя я и сама виновата. Ну ладно, надо поторопиться, тренировка через 20 минут''

В другом измерении Место, где живут истории. Откройте их для себя