Все знают что маральная боль сильней физической? Я точно знаю.
Сидя в машине на заднем сиденье я плакала смотря на проходящий мимо город. Каждая клеточка моего тела хотела остаться. С этим городом связано с только воспоминаний. Прогулки со Стасам, как лазили по заброшенкам с Лехой. Да и просто здесь я прожила всю жизнь.
Я с махнула слёзы, и засунула наушники в уши. Я включила музыку погромче, так что бы думать мешало. Полегчало.
Пейзажи города сменились лесами и степями. Погода была пасмурная и лес был угрюмым, он пах хвоей, травой и свежестью. Было понятно осень еще не вступила в свои права.
В темноте леса я увидела два сверкающих глаза, волчих глаза. Черт, если она меня увидят то по пытаются остановить. Хорошо хоть стекло танированое. Могут не заметить.
Тут что-то пошло не так, боль сковала мое тело. В легких было чувство словно воздух раскалился. По телу прошли судороги.
-Останови машину- прохрипела я.
Мы затормазили у абочены. Я выскочила из машины, и начала жадно глатать лесной воздух, который хоть чуть-чуть охлодил легкие.
Меня охватила злость. Какая же я дура. Я убегаю от своей судьбы. От человека который стал мне как воздух. Ему одному я готова сказать что люблю его. Я не могу уехать.
От бессилия перед собственной любовью, у меня скатились слёзы. Так странно сидя в лесу на траве плакать то бессилия и в тоже время смеяться над собственно глупостью.
Алекс смотрел на меня незная что делать. В глазах столько непонимание. Впринципе его можно понять не каждый день увидишь такую картину.
-Алекс, отвези-ка меня домой.
-Ты же так хотела начать новую жизнь.
-Бро, она уже началась. Она началась когда я узнала кто я, она началась когда я нашла свою пару. Она началась и другой мне не надо.Мы молча доехали до дома. В дверях квартиры Алекс спросил:
-Кто твоя пара?Я улыбнулась.
-Мой альфа.Он поглядел на меня как на восьмое чудо света.
-Ты уверена?
-Как никогда.Я не могла не улыбается, я наконец смогла это осознать.
Алекс задумчиво кивнул, и ушел.
Не стала разбирать вещи, всеравно потом снова собирать.
За звонил телефон «Стас» высветилось.
-Да.
-Привет, я за табой сейчас собирайся. Вещей бери по минимуму.
-Ууу я думала ты меня к себе на со всем забираешь. Как говориться размечталась.На второй стороне послишелся визг шин.
-Что, ты сейчас пошутила, да?
-Эээмм, нет я наполном серьёзе.
-Отлично, думай что скажешь родителям.Он сбросил, я улыбалась. Теперь я всегда буду рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малиновая карамелька
Про оборотнейОн прожигал меня глазами. Как же бесит, че он пялиться? То ему плевать на меня, а теперь смотрит выжегает. Я не сдержалась и показала ему Фак. Пусть знает я с характером. Он усмехнулся. Прозвенел звонок все вышли, я хотела выйти, но он преградил мн...