Глава 1.

43 0 0
                                    

Библиотека коллегии. Тишина разносится по укромным уголкам величественного здания. За столом сидит девушка и нежно,не отрываясь водит пером по бумаге, книга о Довакине лежит перед ней нетронутая, девушка не собиралась ее читать, а просто вырвала лист из нее.

    "Дорогой мой Толфдир!
Если ты читаешь это, то я уже далеко от вас. Не ищите меня, потому что если я не захочу, то не найдете. Я устала скрывать свой дар, маги тоже люди и нам можно доверять. Первое время я буду стрелять из лука, так что за меня не переживай. И передай Мирабелле,что я ее люблю. Прощай дедушка.
Твоя Савва."

Девушка встала из-за стола и последний раз прошлась по Арканеуму, в надежде на то, что она сюда вернется. Нестерпимая боль окружила ее на мгновение, но тут же улетучилась, как снег с теплой ладони. Пыль давно не стиралась с книг, и поэтому, не протерев корку, нельзя было понять, что это за книга. Свечи на столах совсем потухли, так что в помещении почти воцарилась полутьма. Савва, сдерживая слезы, развернулась и, опустив голову, выбежала из здания. Пурга почти затихла, редкое условие погоды для Винтерхолда. Запах снежноягодника затуманивал разум, а мороз слегка щекотил щечки и шею. Фаральда мирно дремала на стуле, охраняя подъем на второй этаж и балкон, девушка укрыла эльфийку теплым пледом, а та в ответ слегка поежилась. Когда Савва вышла на небольшое отделение от коллегии, которое напоминало балкон, то холодный северный ветер обдал ее кожу ледяным укусом, но теплая одежда спасла ее. За оледеневшим мостом можно было разглядеть деревню, от порывов ветра море разыгралось и небольшими волнами билось о коллегию. Тучи расходились и пропускали свет уходящей за горы луны. В миг небо озарилось зелено-синими и оранжево-красными цветами, северное сияние. Жизнь в деревне шла своим чередом, кто-то смеялся, кто-то бегал в поисках огненной соли, стражники спокойно спали, оперевшись на свои копья.

Девушка накинула капюшон и спустилась в свою комнату, будто ничего этого и не было. Она взяла свою сумку и лук инферно, медленно и не торопясь вышла на улицу и с одной единственной слезой ушла за ворота коллегии.

Мост на материк почти развалился и весь покрылся льдом, поэтому идти не получалось и приходилось скользить. Савва спустилась вниз по ступеням, с мыслями в голове, о том посмотреть ли ей в последний раз на свой дом или нет? Со сдавленными слезами на глазах, она переборола тягу развернуться и побежать обратно, обнять Мирабеллу и Толфдира. Шаг усилился, пока девушка не стукнулась головой в стражника.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 18, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Скайрим: Новая надежда | Skyrim: A new hopeМесто, где живут истории. Откройте их для себя