Сара не могла никак уснуть. Она просто лежала и размышляла обо всем, что с ней произошло за все это время, но затем она услышала, как Самир что-то говорил во сне.
- Марика, стой. Подожди. Не уходи...В сердце Сары что-то кольнуло, услышав, как ее муж произносит чьё-то женское имя.
По ее щеке невольно потекла слеза...
Утром, на удивление, Сара проснулась рано. Она посмотрела на спящего Самира и вспомнила про ночной инцидент с именем " Марика".
" У него кто-то есть!"- подумала Сара и вышла на кухню, где уже около плиты стояла Амина.
- Оо. Сара, доброе утро! Сегодня выходной! Надо было выспаться! Ты чего так рано?
- А сама?Амина по голосу заметила, что у Сары что-то не так с настроением.
- Родная, что с настроением?
- Амин, скажи, а кто такая Марика?Амина немного поменялась в лице.
- А что?
- Самир ночью говорил:" Марика, не уходиии", вот я и решила узнать, кто это. Ты знаешь?
- Ну вообще это.. ну. Как так сказать...
- Как есть. Не надо так мучаться. Скажи да как есть.
- Сара, пойми, это было в прошлом. В общем, это девушка, с которой общался Самир. Но, потом она уехала в другой город учиться и очень изменилась. Нуу... они и разошлись. Вот.
- Ясно.Амина заметила, что Сара как-то холодно отнеслась к этому, поэтому попыталась подбодрить девушку.
- Сара, милая, это было же давно. Сейчас все по-другому. Он на тебе женат. И..Сара не дала договорить Амине
- И все-таки он во сне говорит ее имя. Да мне то какая разница. Я, Амин, и не расстраиваюсь. Короче, не хочу об этом. Чем тебе помочь?
- Ну всё-таки, Сара.. эх. Дожарь котлеты, а я пойду вещи развешаю.
- Амин, пожалуйста, давай на оборот. Не хочу, чтобы отец с утра пережаренными котлетами завтракал.
- А Самир?- решила пошутить Амина
- А он пусть валит в кафе с друзьями есть...Сара отправилась развешивать вещи.
- Черт. Я же не достану. Уффф. Ну и котлеты я не пожарю. Что же придётся допрыгивать. Ваааах, я раньше этого не делала. Вааай. Где моя прежняя жизнь. Уууууф. Зачем вообще надо выходить замуж?!- причитала Сара.
Этим временем на кухню спустился Самир.
- Булочка моя, доброе утро.- поцеловав сестренку в лоб, сказал Самир.
- Ага. Доброе. Для кого как!!?
- Булочка, ты не с той ноги встала?
- Я то с той, Самир, а вот Сара...
- А, кстати, где эта Бомбита?
- Твоя Бомбита бомбит во дворе с вещами.
- И ты ей доворила что-то делать? Хотя, правильно. Пусть учится.
- Самир, она обижена на тебя.Самир решил, что его жена обиделась на него из-за вчерашнего его грубого отношения, поэтому сразу решил пойти к ней.
Перед глазами Самира была такая картина:
Сара, бедолага, никак не могла дотянуться до веревке и постоянно подпрыгивала, чтобы закинуть мокрую одежду. Самиру стало очень смешно.- Уффф. Уффф. Вааааай. Это не мое дело, аааааааа- орала Сара. Самир тем временем незаметно подошел сзади к Саре, схватил ее за талию и приподнял.
- Ааааааааа... что. Что. Что ты делаешь?- пищала девушка
- Я помогаю своей жене, которая коротышка без своих каблуков.
- Отпусти да меня быстро
- А как же помощь?
- мне от тебя ничего не надоСамиру очень не нравилось, что девушка так холодно к нему относилась.
- Хорошо. Ты вредная девченка, с тобой нельзя найти общий язык.
Парень уже хотел уйти, но в этот момент Сара заорала
- Иди да к своей Марике и найди общий язык с ней!Самир остановился и начал обдумывать то, что только что произнесла его жена.
- Откуда ты знаешь про Марику?- спросила он.
Девушка подняла свои огромные красивые глаза на парня и сказала
- ты говоришь ее имя ночью во сне.. Так почему же ты женился на мне? Почему ты не женился на этой Марике? Если у тебя есть кто-то, зачем ты на мне женился? Зачем ты ограничил мою свободу? Кто я для тебя? Кто ты для меня? Что это всё значит? Зачем эта свадьба?
Сара начала плакать.Самир не узнавал девушку в последнее время, он понимал, что в ней были какие-то изменения, и они не были в лучшую сторону. Она ему начинала нравится, он потихоньку признавался сам себе в этом. Самир не мог видеть ее слез, поэтому он сразу подошёл и крепко обнял девушку.
- Мне кроме тебя не нужен никто. Это было в прошлом, а ты моё настоящее и будущее. Запомни ты будешь со мной всегда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты настоящий идиот! - А ты капризная БОМБИТА!
Teen FictionКавказкая история любви. Он- красивый, богатый и хороший парень. Она- красивая, богатая БОМБИТА. Новая история любви. История выдуманная. Надеюсь, что вам понравится. P.S. @KamilaSalam