Ночь. В квартире горит только экран ноутбука, который сегодня нещадно эксплуатируют. Быстро перебирая клавишами, девушка пытается осознать тот текст который набирает. Как часто бывает в студенческие года курсовая работа пишется в последние ночи до ее сдачи. Так и произошло с этой девушкой. Ее зовут Вероника Громова, миловидная блондинка с короткой стрижкой и привычным ей беспорядку на голове, серыми глазами в обрамлении пышных ресничек, аккуратным носиком и тонкими губками и фигурой, которой сама девушка очень гордилась. Она студентка четвертого курса филологического факультета, которая хочет наконец-то написать курсовую и спокойно поздравить подругу с ее двадцать третьим днем рождения. Ей самой месяц назад исполнилось 23, и она понимала, что эту дату нужно праздновать не хуже предыдущих.
- Ну я так уже не могу...- произнесла девушка в никуда.
На ее голос замяукал кот -Альф. Однажды возвращаясь домой после последней пары, она попала под ужасный ливень и как на зло подруга болела, а зонтик удачно лежал на тумбочке в коридоре...дома. Люди все бежали кто куда прикрываясь кто чем мог, а Ника, промокнув до нитки, уже не видела смысла суетится, поэтому шла спокойным уверенным шагом домой. И вот выходя из подземного перехода, который в несколько домов от ее обители, под уличным фонарем в луже она заметила котенка. Такого маленького в такой огромной луже. Ее сердце сжалось и она ясно и отчетливо ощутила себя этим котенком. Он не мяукал, не бежал. Он просто сидел в луже и смотрел куда-то. Она была уже несколько лет такой. И вот в этот момент ей захотелось встряхнуться, дать отпор всему и всем. Просто жить. Для себя. Расстояние до котенка Вероника преодолела быстрее и как только она прижала его к себе услышала тихое но уверенное мяуканье. Вот с того дня у девушки есть пушистый черный кот. Многие считают их невезучими, но только не Вероника.
- Альф, может спать?- кот посмотрел сначала на девушку, а потом на экран.- А курсовую завтра буду писать?- спросила Ника и уставилась на кота.
Тот в свою очередь мяукнул и уложил свою тушку на клавиатуру, при этом нажав несколько клавиш.
-Вот и я так думаю.- с улыбкой согласилась девушка. - Куплю тебе завтра рыбки в знак благодарности.
Услышав про что идет речь, кот поднялся с клавиатуры и лукаво посмотрел на хозяйку, которая сразу засмущалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Еrror
Любовные романыБывает ли вечна дружба? Можем ли мы впустить человека настолько глубоко в свое сердце, чтобы он мог там остаться? Но что делать, если ваша дружба летит ко всем чертям? Кто виновник потери друга? Вот и Олеся столкнулась с этой проблемой на десятый г...