Всем привет. Меня зовут Яна. Мне 16 лет. До этого момента я жила и училась в Москве, но сегодня настал переломный момент в моей жизни. Момент, когда я должна стать счастливой: сегодня я улетаю в Сеул.
Я очень долго мечтала улететь в Южную Корею. Ну как долго, два года, по-моему. Вы, наверное, спросите:" В Корею?? Ты что серьёзно? Тебе китайцы нравятся что ли?" И я вам отвечу: "Да, в Корею. Да, я серьёзно. И не китайцы, а корейцы!"
Раньше, я просто ненавидела азиатов, пока не начала читать мангу. Потом я узнала, что по манге рисуют аниме, по аниме снимают дорамы, а дорамы оказалось не только японские существуют.
Как-то так, вообщем.
Все говорят, что я странная: фанатею по нации. Но что я могу поделать, если они такие красавчики? Нет, ну серьёзно! Вы видели их миленькие узкие глаза, шикарные волосы, губы, ключицы?? Это просто божественно...
Конечно, я знаю,что не все корейцы такие, какими я их представляю. Я видела страшненьких, но страшненькие это те, которые не следят за собой и тд. Как обычно, ищу отмазки...
Ну так вот, ближе к делу. Неделю назад родители оформили мне обучение в Сеуле. Я тогда была просто в шоке. Я, наверное, ночь не спала,а на следующее утро только спросила у них, серьёзно они или это очередная шутка? На что мама ответила, что это совершенно серьёзно и показала билет.
Я долго их благодарила, говорила, что они самые лучшие, но было два "но": первое - я не знаю корейский, второе - с английским у меня тоже проблемы. На это они мне ответили, что я быстро там освоюсь и выучу язык.
И вот теперь, я стою в аэропорту и жду самолёта в Сеул.
-Рейс Москва-Сеул вылетает через пятнадцать минут, - прозвучало в зале ожидания.
Мама с папой обнимали и целовали меня. Мама немного прослезилась и сказала, чтобы я ей звонила по скайпу каждый вечер, папа - чтобы я хорошо училась и не подвела их с мамой.
Ну а теперь я сажусь в самолёт.
YOU ARE READING
Давай попробуем встречаться?
Любовные романыСможет ли Яна найти свою любовь в стране мечты?