Как то раз, Чам захотел погулять ночью по заброшенному санаторию, вместе со своими друзьями, Бицом, Толстяком, Стоплэйном и Марибоссой.
Договорившись обо всём, все встретились у санатория, в час ночи.
Чам: Кароче, толстый идёт первый.
Толстяк: А чё я сразу?
Чам: Ты широкий как доска, прикроешь если чё.
Толстяк: От кого мля?
Чам: Не знаю... Наркоманов всяких.
Но так как никто не хотел идти впереди, все вытолкнули Толстяка вперёд, и начали все идти в здание.
Внутри было темно, что то скрипело вдали, но так как Чам был слишком тупой, ему не было страшно, он думал что ща он похвастается перед друзяками какой он храбрый, и доблестный.
Все решили идти наверх, на следующий этаж здания, забравшись наверх, Чам резко захотел жрать, и взял сникерс с кармана. Вдруг, издали послышалось что там кто то ходит, Биц сразу забился куда то в угол и начал кричать о пощаде. И стало слышно что на ребят кто то бежит, Чам, как самый храбрый, пошёл прямо на источник быстрых шагов. Да, кто то считал Чама храбрым, но кто то считал его долбанутым железной палкой.
Из тени вышла какая то здоровая туша, с силуэтом человека, она отбросила Чама куда то в окно, тот куда то улетел. Биц был в углу и закрыл лицо руками.
Биц: Пощади...
Толстяк побежал к выходу, но не успел. Туша кинула на Толстяка цепь, связав того как в ковбойских фильмах, и притянула к себе. Толстяк орал изо всех сил из за страха, но туша закинула толстяка себе на плечо, и пошла к Марибоссе.
Марибосса стоял в ступоре из за столь сильного шока, и смотрел на тушу. Когда туша подошла к Марибоссе, то чем то твёрдым перерезала ему горло.
Марибосса: Ххххххщщщщщщщщщщщщ.......
Марибосса упал и начал захлёбываться, затем умер.
После чего, туша подошла к Бицу, забитому в угол. Ну и соответственно убила его, вырвав тому голову, и повесив себе на пояс как трофей.
Прошло 2 часа, Чам валялся у помятого, мусорного бака, а на голове у Чама была шишка, Чам ели как встал на ноги, и ушёл к себе домой.