Часть.3.Все только начинается.

10 2 0
                                    

  Ну вот,я уже стою перед самой элитной школы Сеула "Sowon Art High School ".Школа для богатеньких детишек,которые только и делают что тратят деньги своих родителей и унижают тех кто ниже статусом.Я выбрала именно эту школу потому что:
Во первых - она лишь для элиты как этого желал мой отец.Ведь он бы не разрешил мне учится в обычной школе.
Во вторых - здесь есть довольно таки популярный преподаватель Чхве,не многие могут выстоять его уроки.Я очень хочу обучаться у него.
  Это школа делется на 2 группы:
1.Группа избранных - или же просто мажорики.Дети имеющие акции компаний или же наследники.
2.Группа обычных,ну или как их называют низшие - люди которые поступили за счёт своих навыков и знаний.Как можно было уже догадаться,многие из них терпят издевательства со стороны элиты.Но есть и те кто смог втереться в доверие к элите и вступить в их шайку и таким образом избежать издевательств.
  Думаю вы уже поняли что моё положение никому не известно,я хочу сохранять нейтролитет.Хотя думаю в этой школе так не получится.Если я не скажу что я богата,они начнут издеваться.Хотя мне все равно,уже как то привыкла.Правда очень много косметических средств уходит на удаление следов от побоев,но это не такая уж и большая проблема.
 Фух,ладно нужно сосредоточиться на учёбе и не отвлекаться на постороннии вещи.
  Переступив порог школы,я почувствовала несколько взглядов на себе,но я не предала им большого значения.В такую рань мало кто приходит,обычно только заучки для того чтобы сходить в библиотеку.Все таки найдя учительскую я уже хотела постучаться,но вдруг услышала чьи-то крики за дверью.
  ー"Сколько уже можно Намджун!?"-возразил чей-то взрослый голос.
  ー"Что я опять не так сделал?"-спокойной ответил вопросом на вопрос,другой голос.
 Я решила не подслушивать дальше,а просто зайти.Хочу поскорее со всем разобраться.
   Открыв дверь в учительскую и сказав заранее слова изменения,я подняла голову и заметила на себе две удивлённых пары глаз.Я увидела по-видимому учителя и парня выше меня на голову с перекрашенными в белый цвет волосами.
  ー"Я новенькая меня зовут Квон Мина" - спокойной представилась я.Видимо тот взрослый голос принадлежал учителю,а другой голос этому парню.
   ー"Намджун,зайдешь ко мне во время обеденного перерыва,можешь идти,"-сказал учитель.После парень лишь закатив глаза вышел из учительской. Скверный тип этот паренёк.Когда учитель удостоверился что он ушел,он начал
   ー"Рад что вы пришли,мы вам очень рады Госпожа Квон Мина,я ваш классный руководитель,меня зовут учитель Чон "- натянув фальшивую улыбку сказал учитель Чон.
   ー"Не стоит так официально,в этой школе я обычная ученица как и все,не стоит так вести себя при мне,можете просто дать мне расписание уроков и показать кабинет где будет проходить первый урок,а дальше я как нибудь сама"- сказала я,уффф как я устала,хотя уроки ещё даже не начались.
     После этого он дал мне расписание уроков и показал кабинет английского,как оказалось учитель Чон был преподавателем английского языка.Так как я не рассказывала другим о своём положении,я попала в число обычных учеников. Я решила позвонить дворецкому Ханю чтобы меня не забирали после школы,решила что хочу пройтись пешком.А то я недавно приехала и нечего не видела в Сеуле.Предупредив дворецкого я решила осмотреть школу... .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 05, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

「Like the first time I met you」Место, где живут истории. Откройте их для себя