Ты решила провести вечер со своей лучшей подругой, которая наконец-то нашла на тебя время.
В планах на сегодня были совместная готовка ужина и просмотр какого-то интересного фильма.
Но в твоем холодильнике мышь повесилась, поэтому, чтобы готовить, надо было бы сначала сходить в магазин и скупиться.
Но твоя подруга — просто настоящая ленивая задница. Она не захотела идти в магазин, ссылаясь на то, что очень устала после рабочего дня.
Ты не собиралась идти сама и тащить все пакеты в одиночку, поэтому Хвиин все же пришлось пойти вместе с тобой, выслушав перед этим твое нытье и просьбы.
Ты наклонилась, чтобы взять пачку чипсов с нижней полки и почувствовала, как кто-то пнул тебя по пятой точке. Ты поднялась и увидела Хвиин, которая хитро улыбалась и понемногу отступала назад, понимая, что сейчас ты будешь мстить.
Ты громко рассмеялась и начала бросать в подругу продуктами с прилавков, и она в ответ тоже бросала в тебя тем, что попадало под руку.
Так продолжалось до тех пор, пока продавец не услышал шум и не пошел проверить, что происходит.
В итоге вас выгнали из магазина, даже не позволив купить то, что уже лежало в вашей корзине для покупок.
Поэтому веселые и полны энергии вы с Хвиин пошли в другой магазин, ведь кушать на ужин все же что-то надо.