Глава 1.

35 2 2
                                    

Мелани ждала автобус, но тот опаздывал уже на пятнадцать минут, а через пять минут у девушки начинается пара и опаздывать уже в который раз она не хочет, но автобуса всё нет. Вдруг её взгляд падает на стоящего рядом парня. Солнце подсвечивает его пшеничные волосы и из-за этого кажется, будто над его головой висит нимб. Она поднимает фотоаппарат ближе к лицу и делает несколько снимков, а затем замечает вопросительный взгляд парня и странную улыбку, она улыбается в ответ и тут же подъезжает автобус. Она заходит внутрь и садится у окна. Взглядом она ищет того парня, но его уже нет.

- Меня ищешь? - она немного вздрагивает и поворачивается к обладателю бархатистого голоса.

- Может быть. - улыбка расползается по её лицу.

- Тарьей Сандвик. - он улыбается в ответ.

- Мелани Тёрнер.

- И зачем ты меня сфотографировала? - парень наклонил голову в бок и его немного кучерявые волосы упали на лицо.

-Не знаю. Просто солнце очень красиво подсвечивало твои волосы, а ещё я сейчас вспомнила, что у меня висит проект и видимо твои фотографии войдут в этот проект. Ты не против? - девушка произнесла всё на одном дыхании и только сейчас осознала, что в открытую пялится.

- Не против. - он улыбнулся ещё шире. - Так ты фотограф?

- Да. Я только учусь.

- Сможешь скинуть мне фотографии?

- Конечно.

- Твой фейсбук. - они обменялись номерами и нашли друг друга в фейсбуке. - Буду ждать фото. - он снова улыбнулся.

- Так. А на кого учишься ты?

- Актёр. Мечта, а не работа. Как мне кажется. - девушка рассмеялась.

- Режиссёр - это работа мечты. Ещё фотограф, а актёр пляшет под дудочку режиссёра. Не очень весело звучит.

- Хей, не порти впечатление. - он тоже рассмеялся. - На самом деле это весело. Мне нравится. Так значит...ты учишься ещё и на режиссёра?

- Да. Вот это весело. - девушка посмотрела в окно. - Вон там я учусь. - она указала на здание находившееся недалеко от остановки. - И мне пора.

Они вместе встали и девушка направилась к выходу. Сойдя на остановку она обернулась и увидела перед собой Тарьея.

- А...

- Я тоже там учусь. - он рассмеялся. - Странно, что я тебя не замечал раньше.

Photographer.Where stories live. Discover now